Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые девушки не хотят дружить в самих отношениях?

Doctor Raven Профи (784), закрыт 2 месяца назад
Конечно, у каждого своё понятие дружба. Для меня дружба - это пожелание и проявление от человека добра, приятное времяпрепровождение, совместные интересы, доверие, поддержка.
К примеру, стереотип о рыбалке. Да, вам это не нравится, хорошо, предложите свой вариант. Где предложения? Инициатива? Неужели нет ничего приятного для двоих? Ну кроме секса.
Часто наблюдаю отношения других. Сидят по разным комнатам...
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (150417) 3 месяца назад
Потому, что когда в дружбе появляется секс - это уже что угодно, но не дружба:
того Доверия, которое было, уже не будет.
Zhadin SergeyМастер (1081) 3 месяца назад
а чем отличается настоящая любовь М+Ж от сохранения дружеской с сексом и всем из этого вытекающим?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (150417) Zhadin Sergey, отсутствием 200%-го доверия. То, что ты можешь рассказать Другу - не всегда расскажешь то у, с кем ты спишь.
Zhadin SergeyМастер (1081) 3 месяца назад
значит настоящая любовь, где люди друг друга очень хорошо знают и полностью принимают вполне возможна после продолжительно дружбы?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (150417) Zhadin Sergey, возможна. И тут ключевое слово - "ПРИНИМАЮТ".
OZУченик (106) 3 месяца назад
Почему секс лишает доверия? Вроде, должно быть наоборот. Что может быть лучше секса с любимым человеком? Правильно, ничего. НО где "пошли гулять", как в дружбе? Пары гуляют (кино, музеи, и т.д), но сама дружба нарастает позже, или тихо умирает. Почему? Потому что людям словно нечем заняться. Думаю, должно быть больше общего, т.е дружба. Зачем быть вместе, но жить по углам?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (150417) Ольга Звягинцева, ты можешь рассказать тому, с кем ты спишь, то же самое, что ты расскажешь лучшей подруге(другу)? Ты сможешь озвучить свои тайные желания и фантазии тому, с кем ты спишь, не опасаясь его реакции? Ты сможешь ему в жилетку ныть о своих проблемах и комплексах из прошлого? Ты позволишь себе напиться "в дрова" и устроить стриптиз и истерику на тему "все мужики - козлы"? Вряд ли... А с другом всё это можно.
Остальные ответы
Ann K Мыслитель (5798) 3 месяца назад
Ну не знаю.. Я с мужем всегда езжу на рыбалку, ездим вдвоём с ночёвкой обычно. Где-то помогу, по возможности))
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236222) 3 месяца назад
Люди, сошедшиеся на пике работы половых гормонов, постепенно остывают и отдаляются. Так устроила природа, что организму невозможно вечно гореть, он истощается. Природе нужно, чтобы люди под влиянием этих гормонов сошлись, дали потомство и поставили его на ноги. Если бы этого не было, то человечество вымерло, ковыряясь в недостатках друг друга. Поэтому люди, у которых нет общих интересов, держат дистанцию, находясь в разных комнатах, чтобы не раздражать друг друга.
Zhadin SergeyМастер (1081) 3 месяца назад
шанс на то, что по прошествии вышеописанного периода "нужного природе" люди будут любить друг друга по-настоящему больше, если до "работы половых гормонов" между ними была хорошая дружеская любовь и взаимопонимание?
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (236222) Zhadin Sergey, конечно, если люди кроме секса имеют другие точки соприкосновения, то это будет их удерживать рядом намного дольше.
CGSM Мыслитель (7043) 3 месяца назад
Я тоже не понимаю. Человек для отношений это в первую очередь самый близкий человек по духу
need for speed Гуру (2868) 3 месяца назад
я считаю, что дружеская атмосфера в отношениях - это очень важно. у меня ее с партнером не было.. и от этого было тяжело.