Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу сделать аджику

Мыслитель (5978), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста классный рецепт.
Лучший ответ
Нужен рецепт?
Я делаю так 1 кг помидор пропустить через мясорубку, туда корень хрена ( штук 5 ) тоже через мясорудку, но когда пропускаете хрен надо надеть пакет на выход из мясорубки иначе просто задохнетесь, и туда ложу немного чеснока ( 1 головку) можно тоже через мясорубку, но и выдавить можно. Соль сахар по вкусу.
Остальные ответы
помидоры, сладкий перец, горький перец, чеснок все через мясорубку. аджика готова....
perec bolgarskiy, perec ostriy, pomidori, 4esnok, zelen, hmeli suneli, sol po vkusu. pomidorov doljno bit bolwe vsego, potom pomenwe bolgarskogo perca, i ewe menwe ostrogo, 4esnoka toje malo, vse eto perekrutit, i postavit varitsa, pust pokipit s pol 4asa, i po bankam!!! to4nih proporciy skazat ne mogu, no oni i ne osobo vajni!!!
самое главное незабудь - яблочки! ну и когда сделаешь ,маякни - прийдем пробу снимать!
а я не кладу перц никогд болгарский, просто беру помидоры, на мясорубку их, туда же чеснок(много), черный перец, можно добавить аджику из банки (такая маленькая баночка, и страшная в ней аджика, но там приправки-супер), на литр примерно2=3 ст.ложки, соль, черный перец, и желательно корень хрена (или на терке его потереть или на мясорубке тоже), не варю, просто в банку и в холодильник. Вкууууусно)))
и что мешает? помидоры, перец горький, чесночек и вперед, все в кухонный камбайн