Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно девушкам в парнях? (только честно)

тони Мастер (1626), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
п Оракул (60713) 3 месяца назад
любофь на всю жизнь
тониМастер (1626) 3 месяца назад
да-да, сказочки не рассказывайте мне
п Оракул (60713) тони хоук, согласна, это из раздела фантастики, приходится искать другие интересы.
Остальные ответы
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (222472) 3 месяца назад
Зависит от возраста девушки и ее взглядов на отношения.Если в общем, то как минимум чтобы с уважением к ней относился и можно было доверять ему
JustOtvetchik Мастер (1524) 3 месяца назад
Эмоции
тониМастер (1626) 3 месяца назад
а если у парня приходит чёрная полоса в жизни, то бросать сразу получается?
JustOtvetchik Мастер (1524) тони хоук, может подождать
need for speed Гуру (2857) 3 месяца назад
лично мне: любовь, уважение, надежность, общие цели, общие взгляды, духовное влечение, внимание, искренность, честность, верность, принятие, реальный взгляд на ситуации, стабильность.

опережая вопросы: да, я соответствую своим требованиям и ожиданиям.
Андрей Абмросимов Просветленный (20605) 3 месяца назад
Чтоб они их любили только их и не изменяли
тониМастер (1626) 3 месяца назад
брехня
Серж Серж Оракул (54062) 3 месяца назад
Хер до кишок и денег мешок.
Pingvina Оракул (58884) 3 месяца назад
Надёжность
Иван СеменовПрофи (693) 3 месяца назад
Звучит как приговор для многих мужчин
Pingvina Оракул (58884) Иван Семенов, Ну а это так
Пиписёныш Просветленный (28194) 3 месяца назад
муж для продовольствия, кабель для удовольствия, алень для позитива и "друг" для слива негатива
тониМастер (1626) 3 месяца назад
а секс со всеми происходит?
Пиписёныш Просветленный (28194) тони хоук, с мужем иногда, в качестве дрессуры, сделал что то полезное, ЗП отдал - получил секс. С кабелем для удовольствия в любое время и как в порно. Аленю иногда может перепасть, но редко. Другу - никогда.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (467626) 3 месяца назад
Надёжность, верность, доброта, забота