Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белгород, Старый Оскол - что выбрать для пмж?

Профи (531), закрыт 11 лет назад
Какой город оптимальнее для проживания? Учитывая условия, дороговизну жизни, возможность получения оплачиваемой работы, баланс качество жизни/дороговизну/способность содержать себя.
Дополнен 11 лет назад
Москва - вообще не вариант )
Лучший ответ
Смотря откуда ты приехала. Мне, например, Белгород сначала показался "хохляцким", из-за того, что большинство в нем букву "Г" не по-русски говорят, а мягко, как "Х", только с голосом. А в сельской местности вообще людей с трудом понимал. А вообще - в Белгороде больше возможностей быстро подняться и чухнуть куда получше. И если не Москва, то Питер!
Соня Эрикссон, а ты откуда? Я в Белгороде 3 года прожил.
Остальные ответы
Выбирай город покрупнее
Я живу в Белгороде.... неплохой город.... красивый... .
Старый Оскол - тоже хорош... там легче найти работу....
Для кошелька -Оскол, для здоровья - Белгород. Я из тех мест
Белгород, я сама туда жить хочу поехать, и обязательно поеду. Больше город - больше возможности, а экология и там и там хорошая. мой емэйл neikussuka@bk.ru, хочешь - пиши. Это для меня больная тема :))
Ну я не знаю, чего так все хвалят белгородскую экологию. Вы разве не знаете, что после Чернобыля огромное радиационное облако прошлось именно по Белгороду? ! Странно. Я думала, все об этом знают. Многим этот город привлеает свое внимание, не спорю. Но может всё-таки стоит задуматься посерьезнее? ! На Яндексе есть служба - Города. http://goroda.yandex.ru
Посмотри там и про Белгород и про Старый Оскол.