Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите ребята вопрос серьезный

Лев Юрков Знаток (427), закрыт 7 месяцев назад
Вот я щас сижу и думаю, зачем жить, вот просто реально подумайте зачем.
Мы рождаемся проживает жизнь, красочная она или нет абсолютно плевать, в гробу же будет реально насрать на то что ты сделал при жизни.
Великий человек или нет, оставил он после себя что нибудь или нет, один ху# в гроб ляжет, и что дальше? Дальше е#аный цикл.
Короче я к тому что ты лёжа под землёй даже не сможешь вспомнить что либо, порадоваться за себя, и если твои родственники порадуются за то что ты оставил при жизни ВСЕ РАВНО из последняя точка это смерть при которой будет конец всего.
Лучший ответ
ТвойБатя Просветленный (22694) 7 месяцев назад
Да, вы правы, я так себе жизнь сломал этой правдой лет несколько тому назад
Остальные ответы
ваш ДК Гуру (3315) 7 месяцев назад
смысл жизни -это выработка положительных эмоций