Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в вашем понимании значит конченый или убогий человек?

????????Music._.løver ???????? Гуру (4986), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (627171) 6 месяцев назад
думаю это разные ..конченый это нелюдь ..все человеческое кончилось и можно называть даже фамилии конченых ..а убогий это просто не слишком умный до добрый ..
Остальные ответы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (83988) 6 месяцев назад
От Бога
Остальное от эго отсебятина
Бог то многомерный в 392х вариантах

так что толковать
Ленинград — Принцип
-занести кому надо для решения суда в пользу "дяди "---
наше время гешефта и сыто кушать
-время тьмы и конца светлого и света--- алес
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (596347) 6 месяцев назад
Злость и беспомощность того,кто это говорит про другого)
Михаил Филиппенко Просветленный (48916) 6 месяцев назад
Учебник по психологии посмотрите
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞..Оракул (83988) 6 месяцев назад
первый курс по Немову.
Александр Далецкий Просветленный (46044) 6 месяцев назад
Приведу пример: Бидэн, Зеленский и фюрер Израильского рейха.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (149948) 6 месяцев назад
Так говорят про человека, полностью сформировавшегося и закосневшего в своём вредном, неправильном, опасном для других мировоззрении. Например, многие наши "гости" из южных республик.
Mura Искусственный Интеллект (118894) 6 месяцев назад
Я не навешиваю на людей такие ярлыки. Я выношу приговор. ИДИОТ))))
ФИТА Искусственный Интеллект (229282) 6 месяцев назад
Неумный, необразованный, некультурный, склонный к криминалу
Валера Жанкин Мудрец (12965) 6 месяцев назад
Тот,кто еще не Разумный,но уже и не идиот, )))
Treasure of Life Просветленный (49227) 6 месяцев назад
Убогий, юродивый — забитый, обросший в комплексах, странной внешности и поведения.
Конченый — задиристый, циничный, невоспитанный хам.
oleg82 Оракул (65721) 6 месяцев назад
Я таким был всегда. Просто, иногда, притворялся и делал то, что делают остальные цивилизованные безумцы.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1307024) 6 месяцев назад
Это разные люди. Убогий это душевнобольной или инвалид. Конченый закоренелый преступник, которого не исправить.