Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие короткие игры можете посоветовать (примерно до 15ч сюжетки максимум)

Петя Колотушкин Мудрец (16238), закрыт 7 месяцев назад
Критерии: не инди и не мультяшная
Лучший ответ
SilverTigerGC Просветленный (45377) 8 месяцев назад
Bioshock: Infinite (примерно на 4 часа);
The Callisto Protocol (от 7 до 10 часов);
Spider-Man: Miles Morales (до 10 часов);
Little Nightmares 1/2 (до 10 часов, но скорее очень меньше 10);
Amnesia: The Bunker (до 10 часов).
Петя КолотушкинМудрец (16238) 8 месяцев назад
я наоборот где-то за 4 часа прошёл спайдер мена, а биошок где-то зп 13ч будто
Остальные ответы
Известный Пользователь Мастер (1940) 8 месяцев назад
Гта 4 или дополнения к ней
Петя КолотушкинМудрец (16238) 8 месяцев назад
Она уже есть в колекции
Иван Бушунов Мудрец (14976) 8 месяцев назад
Dishonored 1-2(самый интересный геймплей в одиночных играх+неплохой сюжет) и prey от тех же разрабов
Big Domestos Мастер (2168) 8 месяцев назад
Stanley parable, Portal, Dishonored, Kane and Lynch обе части можно с другом пройти, Far cry: blood dragon, HELLBLADE: SENUA’S SACRIFICE