Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Лера ушла из ранеток

Анна Винцева Ученик (20), закрыт 2 месяца назад
Ребятки тут такой вопрос, почему Лера Козлова удалилась из группы "Ранетки"? Она ушла или ее выгнали? И скажите пожалуйста по какой причине.

А, и ещё, если ее выгнали то почему она ещё была в сериале?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (926117) 2 месяца назад
Причина, по которой девушка ушла из группы, вызвала резонанс в СМИ. Лера призналась, что ее и продюсера коллектива Сергея Мильниченко связывали романтические отношения. В какой-то момент Мильниченко заявил подопечной, что больше не может работать с ней и указал на дверь.


- Да, с Лерой у нас произошел крупный конфликт, - подтвердил продюсер «Ранеток» Сергей Мильниченко, который разговоры о романе не комментирует и утверждает, что ссора была исключительно рабочей. - Если бы Лера осталась, это в итоге привело бы к распаду группы

Однако вскоре Мильниченко женился на другой "ранетке", Наталье Щелковой. Разница в возрасте у молодоженов составила 23 года. Сейчас 28-летняя Наташа воспитывает троих детей от продюсера – дочерей Рассказу, Иву, сына Игоря, а также дочь Сергея от другого брака.Казалось бы, участие Леры в популярном сериале «Ранетки» теперь тоже под вопросом. Но как раз тут поводов для беспокойства не было. На канале СТС, «менять главную героиню в сериале на другую было бы нерационально». Ведь у Леры масса поклонников. Так что в «Ранетках» она продолжала играть главную роль.

После ухода из «Ранеток» певица начала сольную карьеру, несколько лет выступала в составе группы 5sta Family

35-летняя бывшая солистка групп «Ранетки» и 5sta Family объявила о том, что ушла со сцены. Лера решила сосредоточиться на личной жизни. Артистка закрутила роман с Антоном из Севастополя. Ради возлюбленного Козлова переехала в Крым. Пара приобрела земельный участок, где будет построен их собственный дом. Лера не скрывает, что мечтает о детях.

Исполнительница хита «Небо в огне» получает удовольствие от жизни вне шоу-бизнеса. Звезда фильма «Лето, плавки, рок-н-ролл» решила зарабатывать изготовлением косметики и аксессуаров ручной работы. Лера также вяжет большие корзины из хлопковых шнуров. «Планы на будущее – огромная счастливая семья. Собаки, кошки, родители, дети – всё рядом. Я на самом деле устала гастролировать. Перелеты изматывают. Когда перестала заниматься сценой, то подумала, что не могу сидеть на одном месте. Поэтому попросила маму научить меня вязать. А потом открыла интернет и связала свои первые носки», — отметила Лера.
Остальные ответы
Максим Капуцк Профи (527) 3 месяца назад
Анна почему моя любовь к тебе не взаимна