Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за логотип прикрутили на "гелик" в сериале??

◆ Цимус ◆ Высший разум (857452), закрыт 3 месяца назад
Не смотрел сериал "Реальные пацаны", но случайно заметил кадр гелика не с логотипом "Мерседеса". Возможно ,что об этом логотипе сказано в сериале. В Интернете материла не нашел. Любопытство подтолкнуло к рождению этого вопроса.
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (337147) 3 месяца назад
Чисто фейковая эмблема ,в реальности такого тюнинг-ателье Mercedes не существует.)
Скорее всего , её создатели сериала придумали сами "по приколу" , по типу Hofele , Mansory или Brabus
как вариант "расшифровки":
"Geländewagen (G-Class) Николая " !))
◆ Цимус ◆Высший разум (857452) 3 месяца назад
Весь фильм---сплошные приколы??
Vasiliy Polkin Высший разум (337147) ◆ Цимус ◆, Но ведь по сути - так и есть !) Среди владельцев "Геликов" - особым понтом считается иметь НЕ серийные эмблемы и шильды тюнинг ателье - Brabus , Mansory ,Lorinser Даже если по факту авто не проходил никакой подготовки - всё равно "крутую" эмблему прилепят ! Вот и в сериале решили над этими "понтами" простебаться . А как "вдохновение" для них - скорее всего была эмблема тюнинг-ателье Hofele
Остальные ответы
KILLER™ Мыслитель (6842) 3 месяца назад
Не показывают санкционные бренды