Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Домашку по информатике Егэ

Яна Селякова Знаток (285), закрыт 2 месяца назад
Музыкальный фрагмент был оцифрован и записан в виде файла без использования сжатия данных. Получившийся файл был передан в город А по каналу связи за 60 секунд. Затем тот же музыкальный фрагмент был оцифрован повторно с разрешением в 4 раза выше и частотой дискретизации в 3 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Полученный файл был передан в город Б; пропускная способность канала связи с городом А в 4 раза выше, чем канала связи с городом Б. Сколько секунд длилась передача файла в город Б? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.
Лучший ответ
Дмитрий Шишкин Гений (65570) 3 месяца назад
ЕГЭ на дом не задают, так что врать не надо.

Единственное, что могу подсказать (т.к. врунишкам особо не помогаю), так это то, что пропускная способность вычисляется по формуле: размер файла делится на время его передачи.
Остальные ответы
Assembller Знаток (473) 3 месяца назад
Ответ
1 Афроамериканец, так и пиши