Black Widow
Гуру
(2839)
1 год назад
Для решения данной задачи "Космическое домино" нам нужно получить входные данные и вычислить выходные данные.
Входные данные:
- L и R - два трехзначных числа, представляющих левое и правое число в цепочке соответственно.
- A и B - два трехзначных числа, представляющих диапазон чисел, выбранных игроком в начале игры, где A < B.
Выходные данные:
- Количество чисел, сопрягаемых с концами цепочки из диапазона игрока.
- Минимальное из этих чисел с указанием перед ним без пробела литеры "L", если его нужно добавить к левому концу, и литеры "R", если к правому. Если число можно добавить в любой конец, оно будет добавлено к левому концу.
Для нахождения решения мы должны сгенерировать все числа в диапазоне от A до B, затем проверить каждое число на сопрягаемость с концами цепочки. Если число является сопрягаемым, мы запоминаем его и увеличиваем счетчик.
Вот решение в виде программы на языке Python:
```python
# Ввод данных
L, R = map(int, input().split())
A, B = map(int, input().split())
# Инициализация переменных
count = 0
min_conjugate = float('inf')
add_to = ""
# Проверка всех чисел в диапазоне
for num in range(A, B+1):
# Проверка сопрягаемости с левым концом
if (L % 2 == 1 and num // 100 % 2 == 1) or (L % 2 == 0 and num // 100 % 2 == 0):
if (L % 100) + (num % 10) == num // 10 % 10:
count += 1
if num < min_conjugate:
min_conjugate = num
add_to = "L"
# Проверка сопрягаемости с правым концом
if (R % 2 == 1 and num // 100 % 2 == 1) or (R % 2 == 0 and num // 100 % 2 == 0):
if R // 10 % 10 + (R % 10) == num // 100 % 10:
count += 1
if num < min_conjugate:
min_conjugate = num
add_to = "R"
# Вывод результатов
print(count)
print(str(min_conjugate) + add_to)
```
Теперь вы можете использовать это решение, чтобы играть в игру "Космическое домино" и получать правильные результаты в соответствии с правилами игры.
Правила.
1. В игре участвуют только ТРЕХЗНАЧНЫЕ числа.
2. Перед началом игры для каждого игрока случайным образом генерируется некоторый диапазон трехзначных чисел, из которого и ТОЛЬКО из него он может выбирать числа для продолжения игры.
3. Первые два стартовых числа генерируются тоже компьютером.
4. Игроки ходят по очереди, доставляя сопряженное число из своего диапазона (если такое есть) к левому или правому концу цепочки.
5. Если у игрока нет в диапазоне числа, сопрягаемого ни с одним из концов цепочки, то игра завершается его проигрышем.
Определение: число M называется сопрягаемым с числом N, если оно построено по следующим правилам:
1. Если N нечетное, то число M начинается с нечетной цифры, если N – четное, то с четной (но не с 0!)
2. Последние две цифры числа M есть сумма цифр числа N.
Заметим, что оба числа являются трехзначными!
Например, если N = 213, тогда M может быть 106, 306, 506, 706 или 906. Для числа N = 914, число M может быть только 214, 414, 614 или 814.
Примечание: числа в цепочке могут повторяться.
Входные данные:
L и R два натуральных трехзначных числа через пробел в одной строке. Левое и правое число в цепочке соответственно.
A и B два натуральных трехзначных числа через пробел в одной строке. Диапазон, который выпал игроку в начале игры. A < B. Число A или B также может быть выбрано игроком для хода, если является сопрягаемым с концом цепочки.
Выходные данные:
На первой строчке количество чисел, сопрягаемых с концами цепочки из диапазона игрока.
На второй строке минимальное из этих чисел с указанием перед ним без пробела литеры “ L”, если его надо поставить к левому концу, и литеры “R”, если к правому. Если число можно добавить в любой конец, то ставим его в левый конец.