Заказала беспроводные наушники на озон
Решила я значит заказать беспроводные наушники, как AirPods Pro на озоне. Они мне пришли, звук хороший, внешний вид тоже, вообщем меня всё устроило. И вот захотела я ради интереса пробить серийный номер на оригинальном сайте apple, а мне показало эти наушники и дату покупки март 2020. Меня это немного смутило, поэтому я зашла в настройки, чтобы посмотреть информацию про эти наушники. Там написано, что срок действия права на сервисное обслуживание истек и геопозиция этих наушников видна их владельцу. Вот теперь не знаю что делать, как быть?
Если на озоне написано, что товар не б/у, оформляй возврат, а если б/у, то всё хорошо, главное, чтобы не ворованные были
а что вы собирались делать? тупо наехать по поводу выдуманной проблемы?
на Озон нет авторизованных продавцов на продажи продукции Apple и не было никогда
хотябы не заказывать такие вещи на таких маркетплейсах и не расчитывать на оригинальную продукцию за 2000 рублей
Ничо там все бу