Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужны ограничения на майл ответах?

Штабс-капитан Нефорский Мыслитель (5529), закрыт 4 месяца назад
Ограничение в комментариях, ответах вопросах
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3162550) 4 месяца назад
Если б не было ограничений на "Ответах",
потерялся бы смысл соревновательной модели проекта.

"Ограничения на день" – это суточный лимит на Ваши действия
на проекте "Ответы" (он существует для всех пользователей проекта).

Таковы правила, лимит (ограничения)
даётся пользователю согласно его статусу
(см. информацию о лимитах, статусах и пр. в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Ограничения (лимит) на проекте "Ответы" созданы для того,
чтобы было меньше флуда, спама, троллинга и проект не засорялся,
чтобы более обдуманно и ответственно относились к тому,
что спрашивают, что пишут в ответах и комментариях.
А ещё из-за того, что в комментах много гадостей стали
писать с множественных (новых) акков.
________________________________________

Баллы на "Ответах" дают возможность повысить статус
увеличить лимиты, снять некоторые ограничения.

Обновление лимита на проекте происходит
около 00.00 по московскому времени.
___________________________________

В дополнение.

На счёт лимита комментариев.
Лимит комментариев для пользователей со статусом
"Ученик" – 10 шт. в лимитные сутки.

Всем пользователям проекта со "Знатока"(когда набирается 250 баллов)
и выше даётся лимит на комментарии не более 100 шт. в лимитные сутки.
________

На счёт лимита ответов.

Если писать хороший интересный ответ, на это нужно время.
А писать отписки, извиняюсь, лишь бы что-то ляпнуть, на весь лимит, зачем?
И кому такие ответы интересны и принесут пользу?

Ценность проекта "Ответы" в том, чтобы он наполнялся
полезным и качественным контентом.
___________

На счёт лимита вопросов.

Можно купить VIP-статус
(см. подробную информацию в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
и получить увеличение ежедневного лимита ВОПРОСОВ до 100 шт.
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
Потом его ещё надо будет продлевать, оплачивая услугу.

Но покупка VIP-статуса на "Ответах" не влияет на увеличение
лимита количества комментариев и ответов.
________________________________

И ещё в дополнение.

Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

При КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

КПД пользователя на "Ответах" зависит
только от количества ЛУЧШИХ ответов, факт.

Если отвечать много,
но лучших ответов получать мало,
% КПД будет уменьшаться.

Источник: © 4.11.2023
Остальные ответы
Софья Бочарова Профи (846) 4 месяца назад
чтоб не было 100000 миллионов вопросов в день
Штабс-капитан НефорскийМыслитель (5529) 4 месяца назад
хотябы с ответом ограничение снял.