Никита Заиграев
Ученик
(130),
на голосовании
11 месяцев назад
короче, сидел я сидел за телефоном без гироскопа и мне пришла мысль: "стоп, магнетометр ведь может определять повороты устройства!!! т. е это почти перемещение телефона в 3d пространстве, а акселерометр это 2d пространство!!!" и полез я искать эмуляторы вообщем нихрена не нашел, но программировал я на Game Maker. в чем суть: если тут есть программисты которые умеют писать программы для телефонов то вот так это примерно выглядит:
If Magnetometer = X+1(где x= нынешнее кол-во градусов) //т. к при повороте вправо кол-во градусов растет set gyroscope +right If Magnetometer = X-1(где x= нынешнее кол-во градусов) //т. к при повороте влево кол-во градусов уменьшается set gyroscope +left
на русский язык: если значение магнетометра (компаса) в градусах растет, то это обозначает поворот на право, сообственно мы эмулируем гироскоп на выполнение действия "поворот направо" если значение магнетометра (компаса) в градусах падает, то это обозначает поворот на лево, сообственно мы эмулируем гироскоп на выполнение действия "поворот налево"
Так-что работающий эмулятор гироскопа впринципе не миф. осталось найти программистов что-бы они это сделали.
в чем суть: если тут есть программисты которые умеют писать программы для телефонов то вот так это примерно выглядит:
If Magnetometer = X+1(где x= нынешнее кол-во градусов) //т. к при повороте вправо кол-во градусов растет
set gyroscope +right
If Magnetometer = X-1(где x= нынешнее кол-во градусов) //т. к при повороте влево кол-во градусов уменьшается
set gyroscope +left
на русский язык:
если значение магнетометра (компаса) в градусах растет, то это обозначает поворот на право, сообственно мы эмулируем гироскоп на выполнение действия "поворот направо"
если значение магнетометра (компаса) в градусах падает, то это обозначает поворот на лево, сообственно мы эмулируем гироскоп на выполнение действия "поворот налево"
Так-что работающий эмулятор гироскопа впринципе не миф. осталось найти программистов что-бы они это сделали.