Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как очистить таро от чужой энергии, если их потрогал чужой человек?

Danuta Prikin Знаток (256), закрыт 2 месяца назад
Я была не против. Как теперь очистить их? Или пользоваться уже нельзя? Очень грущу из-за этого
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (716606) 4 месяца назад
если в вашем присутствии - всё нормально
Остальные ответы
Делете Мастер (1625) 4 месяца назад
Самый классный опыт за мою практику.И он применим если уж вообще в край.
В мешочек с лавандой покласть колоду,рядом свеча (любая) пожжет пусть.
Полностью свеча сгорит,все выведит,обновит энерг колоду.
Danuta PrikinЗнаток (256) 4 месяца назад
спасибо огромное!
Делете Мастер (1625) Danuta Prikin, Пожалуйста! Метод 100 летний,еще мои делали это. Это такой вам секрет личный сказал практики. Работает точно!
Дмитрий Иванов Оракул (97074) 4 месяца назад
Спиртом протереть или водкой. Или купите новые.
. . Искусственный Интеллект (413320) 4 месяца назад
можно через стихийников зделать : елеметалей ,а воопще карты покупать с рук чужие не желательно таро лучше купить новые и запечатанные ,
**Галина ** Искусственный Интеллект (240944) 4 месяца назад
Купите новую колоду. Таро много не бывает. Эк проблема. 500 рублей.
Анастасия Аверкина Гуру (3699) 4 месяца назад
Не надо ничего чистить, пользуйтесь дальше
Аля Благова Мыслитель (6432) 4 месяца назад
посидите на картах
и потом в пакет и в морозилку -обнулятся