Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нетактильные люди что за мертвецы,отпрыгивают отскакивают отдергиваются от любых прикосновений?

заморыш 22 Ученик (21), закрыт 7 месяцев назад
Как они вообще с кемто дружат и спят если такая неприязнь к окружающим?
Лучший ответ
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226159) 7 месяцев назад
Их в детстве мало обнимала Мама—Снежная Королева)
заморыш 22Ученик (21) 7 месяцев назад
И чем они кайф получают? Ходить самому и тащиться от этого?
Остальные ответы
Шпиц Красаучег Просветленный (23629) 7 месяцев назад
Обычно так у всех млекопитающих во время еды