Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А тарзан офицер каких войск то?

Александра ☭ Оракул (98785), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
а исинбаева.что там кому выдают
Дополнен 6 месяцев назад
сергей глушко-тарзан.
Дополнен 6 месяцев назад
Лучший ответ
Serena Искусственный Интеллект (230317) 6 месяцев назад
так а как спортсмен ЦСКА((Центральный спортивный клуб армии )
может быть без воинского о звания ? Исинбаева из ЦСКА , Плющенко в звании старлея
А тж есть военные институты физической культуры в РФ, спортсмены из этих ВУЗов выходят уже лейтенантами, за достижения в спорте дают * присваиваются звания.Они так же могут совмещать спорт и службу или пойти на службу и если карьера не сложилась. Спортсменов то много, чемпионами, как Исинбаева становятся не все.
Ну не все же офицеры в тарзаны идут , я знала одного , закончил военную академию, прослужил пару лет и дальнейшую жизнь связал с покером
Александра ☭Оракул (98785) 6 месяцев назад
покер это хотя бы не показывать свой...и заниматься... эскортом
Serena Искусственный Интеллект (230317) Александра ☭, это да ) просто времена были при развале СССР стремные , я не буду вдаваться в подробности , не знаю, когда и почему Тарзан переквалифицировался из офицера в стриптизера, но мой знакомы стоял перед серьезным выбором, и принял достойное уважения решение.
Остальные ответы
Витя Литвинов Ученик (242) 6 месяцев назад
Которые в джунглях специализируются
Сверхразум Просветленный (48735) 6 месяцев назад
Тарзан является выпускником Военно-космической академии имени Можайского в Санкт-Петербурге. После окончания академии он вернулся в родной город в Архангельской области и служил на космодроме "Плесецк". Он покинул ряды военнослужащих в звании старшего лейтенанта.
Александра ☭Оракул (98785) 6 месяцев назад
хахахахахахахаа.до чего жизнь довела.в стриптизеры и альфонсы пошел
Александра ☭, он «Тарзан» против обезьян, а против Тарзана — сам обезьяна.
Нормальный Оракул (74503) 6 месяцев назад
Исенбаева числилась офицером в каких-то войсках и даже получала офицерскую зарплату. Про Глушко ничего не знаю.