Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня осталось 3 вопроса.Что будет когда они кончатся?Если мне нравится спрашивать,а не отвечать. Не понимаю.Chto delat

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У тебя не плохо получается их придумывать новые.
Остальные ответы
через сутки после регистрации опять можно будет
Открой потом новый ящик на mail.ru. Возьми новый ник - и снова спрашивай!
отвечай всякую фигню, как тут большинство отвечает!
Снять штаны и бегать
jdat sleduyuwegopoka proydet vremya, kotoroe piwetsa posle ih okon4aniya, i otve4ay toje, a to bali kon4atsa!!!
самое главное старайся получше вопросы выдумывать
мы немножко отдохнем.