Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой вид единоборств более эффективней на улице? Бокс,борьба,кикбокс,дзюдо,самбо,маутай,карате Я думаю идеал это Бокс+

Ученик (6), закрыт 11 лет назад
Какой вид единоборств более эффективней на улице? Бокс,борьба,кикбокс,дзюдо,самбо,маутай,карате. Я думаю идеал это Бокс+борьба. Хочу послушать ваше мнения. И поясните почему?
Лучший ответ
Бокс и борьба не совместимые вещи. Если не веришь спроси у хороших спортсменов. Представь на улице дождь и грязь, а ты с любимой девушкой где то гуляешь(ну вдруг). Только бокс, но чтоб классно боксировать тебе надо минимум 5 лет отпахать в спортзале, выступать на соревнованиях, турнирах. И тогда тебе будет похуй кто перед тобой борец или дзюдоист или еще кто-нибудь. Запомни рука бьет быстрее ноги. При весе в 70 килограмм и при поставленном ударе или серии, удары могут достигать до 600 кг. Ни одна особь не выстоит. ТОЛЬКО БОКС!!!
Остальные ответы
samoe ly4she eto borba,,, i eto boi bez pravil dokazali.. (volnaya)
есть отдельная категория уличные драки называется. Смесь всего .
рукопашный бой - тот которому спецподразделения обучают. Все что ты назвал - это спорт.
Наиболее эффективный в таком случае тайский бокс, ну или рукопашный бой. pav_lo@mail.ru прав - все остальное спорт и на улице будет малоэффективен.
boks, ili muaytay(no u horowego trenera), lokti eto sila, no osnovu borbi, toje nado znat, no horowiy bokser navalyaet horowemu volniku. esli tebe postavyat udar, to boy budet rewatsa odnim udarom(v tvoyu polzu kone4no), esli ne mojew borotsa, i videw, 4to protivnik borec, ne puskay ego v nogi, a esli prowel , to gasi sverhu loktyami!!!
Бег. Даже и объяснять не надо .
драка это не прышки по рингу или татами, главное не бздеть, а чем ты там владеешь поверь мне похую, но спорт не бросай он развивает реакцию, силу ну и все такое
Хм... если ничего ценного не отнято, и никто, кроме самого тебя страдать не собирается, то лучше всего заняться бегом... в крайнем случае иногда кажется, что человека проще пристрелить, чем бить...
Бейсбольная бита...проверено, равных нет...А если газом облить , это ваще супер..Можно против 3-5 побороться.
Я за бокс!

P.S. Любимы фильм "Бойцовский клуб".
Смертельный трюк"Изматывание противника бегом"
Скажу те вот что забудь про бокс. Кик бокс муай тай айкидо проверено в улечном бою те нужны не только руки но и ноги тебе тагже непомешает умение правильно блокировать удары
Источник: На улице выжывает сильный духом и телом а если ты дух то те и седьмой дан непоможет
В уличной драке главное - психологический настрой. Остальное - на усмотрение твое. Хотя в принципе эффектные приемы и задирание ног - не нужны однозначно. И - подручные предметы, естессно!
Самбо и дзюдо. Ну и конечно лучше знать стоики и удары из бокса.. . Доказано жизнью что победить проще тому кто готов и кто мастер в своем виде.. . однозначно...
НЕТ более эффективного твоя голова и воля победить.
Думаю миксфайт. в ход нужно пускать и ноги и руки, можно чаки или биту. Но опять же убить можно. Лучши забалтай его языком. Пусть чувствует себя виноватым.