Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Применение физической силы к несовершеннолетним

Сава Холин Ученик (126), закрыт 3 месяца назад
Гуляли мы как то с друзьями, решили зайти на заброшку. С нами были мелкии и к нам приходит мужик в возрасте, я сразу понял что-то намечается. Взял в руки перцовый балончик. Мужик хватает нас с мелким за шкирки и ведёт к окну, показывает на бассейн, там валялся осколок от плитки. Мужик увидил что у меня в руках перцовка, тот в свою очередь заламад мне руку и выхвлатил балон. Я успел убежать, а малому пришлось звонить маме. Хотели вызвать полицию, но побоялись, т.к. не знаем законов. Правиль ли сделали, что не вызвали полицию?
Лучший ответ
Я ПСИХИАТР Профи (560) 3 месяца назад
а чо ты перцовый балон для красоты носил
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
он руку заломал я ничего не смог сделать
Я ПСИХИАТР Профи (560) Сава Холин, сначало за шкирку взял
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
я ж не знал что он сделать хотел, но догадки были, там же чтобы заюзать его, надо чтобы он первый напал
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
принял, спасибо за помощь
Я ПСИХИАТР Профи (560) Сава Холин, незошто
Остальные ответы
Камиль Яркин Мыслитель (6427) 3 месяца назад
не ходите по заброшкам и всё будет хорошо
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
мелкие захотели, уговариаали долго, но теперь с вывихнутым пальцем гоняю?
ГРПК Оракул (71338) 3 месяца назад
С точки зрения закона он поступил неправильно...Но по факту -- правильно. По-человечески
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
правильно? то есть хочешь сказать то, что он не за что заломал мелких так еще он и прав? он мог сделать замечание, позвонить в пдн и т.д но не применять физическую силу
ГРПК Оракул (71338) На замечание вы могли послать его далеко и еще дальше. Либо залить перцем, что в данном случае не будет являться необходимой обороной. Пока он позвонит в ментовку, они приедут и вас заберут, один из вас мог уже лежать на дне этого бассейна по собственной глупости
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
он не имеет права задерживать
ГРПК Оракул (71338) Потому и говорю -- не по закону, но по-человечески. А такие вот "не имеет права" обычно лежат в паре метров от пешеходного перехода, переломанные с последней мыслью "Водитель обязан меня пропустить".
я я Знаток (469) 3 месяца назад
Смотря кто этот дядька, если сторож, но ему скорее всего ничего не будет, если рандомный мужик, то конечно надо было звонить полиции
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
рандомный мужик
император омерики Мыслитель (9173) 3 месяца назад
дети без присмотра весьма удобная штука на стройке - родители заплатят за плитку которую кто то другой разбил )
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
это не стройка, этот объект заброшен
император омерики Мыслитель (9173) Сава Холин, ну париться не нужно я думаю, вряд ли мужик тот что то записал на видео и вряд ли что то докажет в случае чего. ну а так - зашёл внутрь поссать а там мужик какой то...
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125665) 3 месяца назад
я бы вас там и закопал
нехкр лазить там где не нужно
Сава ХолинУченик (126) 3 месяца назад
мелкие захотели
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (353491) 3 месяца назад
полиция тебе запросто могла орестовать и пособить в абезьяник