Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что необходимо кушать на завтрак 8 лет (папа сказал поискать не нашёл)

Рома 1 Ученик (109), закрыт 2 месяца назад
Чо пожрать 8-ми летнему ребёнку?
Дополнен 3 месяца назад
РЕШЕНО
Лучший ответ
Истогур Бактыкбекович Знаток (411) 3 месяца назад
Каша на молоке или блины
Рома 1Ученик (109) 3 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
Виктория Журавлева Мастер (1075) 3 месяца назад
На завтрак белковую пищу и не особо тяжёлую. Если есть по утрам не хотите, то завтрак можно пропустить
Рома 1Ученик (109) 3 месяца назад
спасибо вы лучшая!!!!!!
 Просветленный (29169) 3 месяца назад
Плохой из тебя следопыт...тогда святым духом закуси....
Рома 1Ученик (109) 3 месяца назад
понял
Александр Трофимов Высший разум (4664250) 3 месяца назад
Забей. По времени уже обед!
Впрочем...Пока папа за завтраком ходит, развейся
Tattyana Hrankow Мыслитель (7153) 3 месяца назад
Кашу, сырники, блины, омлет, яичницу. В дополнение к этому чай или какао с бутербродом или сырком.
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (221400) 3 месяца назад
Восьмилетний ребенок пишет "пожрать"???
Валяюсь пацсталом!))) выпей водки и не парься, малыш!))))
Людмила ВиноградоваИскусственный Интеллект (136452) 3 месяца назад
Это лучше чем "покушать".
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (221400) Людмила Виноградова, точно!))) И как это я сразу не догадалась!))))
Рома 1Ученик (109) 3 месяца назад
да
Рома 1Ученик (109) 3 месяца назад
мне пофигу как писать
Рома 1Ученик (109) 3 месяца назад
я 1 дома
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (221400) Рома 1, я так и подумала, Рома!) Одын, одын, сапсэм одын...)))
ilana moses Искусственный Интеллект (246750) 3 месяца назад
завтрак должен быть разнообразным и включать белки жиры и углеводы, а так же овощь или фрукт. белки есть во многих продуктах: яйса, кисломолочка, и молоко, сыры. жиры : сливочное масло, авокадо, тахина, сливки. углеводы : хлебобулочные изделия, оладушки, сырники, кукурузные хлопья, блинчики с творогом. (каши наименее полезная еда). овощи - могут быть свежие - помидоры огурцы салат из тертой моркови , а могут быть из маринованых жареных или печеных овощей. включая соленый или маринованый огурец, жареный в яйце кабачок и так далее.
Bzdyszek DzapadłowskiИскусственный Интеллект (211504) 3 месяца назад
В чьём яйце жареный кабачок?
Елена Казак Искусственный Интеллект (204113) 3 месяца назад
У моей 4-хлетней внучки один ответ: яйцо всмятку!
NIK Просветленный (26865) 3 месяца назад
Конечно каши...
вкусно,полезно,безопасно..
добавлять сливочное масло или фрукты
Гольфстрим Z645/Z280 Просветленный (24584) 3 месяца назад
Всё то же, как и папа, только меньше и без водки.