Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вот Филя при всех его странностях по моему, оказался умнее Галкина?

седой Искусственный Интеллект (231730), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
qwm qwm Мудрец (18789) 3 месяца назад
они оба потрясающие монументы гомосексуализма на русской земле. и оба умны, раз доказали что это возможно в настолько консервативной стране, быть обсуждаемыми советскими людьми, и представлять себя как интерес для советского мужчины.
Остальные ответы
Dr.PST Оракул (80694) 3 месяца назад
болгарский гей оказался прозорливее еврейского
I'm killing everyone I love Гуру (2837) 3 месяца назад
Продажней. Открытый гей в стране, где это уголовное преступление)).
Оsкar - VВысший разум (221174) 3 месяца назад
17 декабря 1933 года президиум Центрального исполнительного комитета СССР постановил распространить уголовную ответственность за мужеложество.Так возвращались порядки, существовавшие при царском режиме, но упраздненные в первые годы существования Советской России. 27 мая 1993 года часть 1 статьи 121 была исключена из УК РСФСР - мужеложство, как таковое, перестало быть составом преступления в России.
I'm killing everyone I love Гуру (2837) Оsкar - V, он не русофоб, просто поддерживает санкции против России из-за нападения на Украину. Ваши русские, которые не поддерживают войну, к нам едут.