Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дико извиняюсь,но спрошу. Вы любите на каблуках ходить?)

От туда Гуру (3363), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2466698) 3 месяца назад
Уже находилась. А ведь нравилось!
Остальные ответы
Скорая.Псих.Помощь Мудрец (15143) 3 месяца назад
а не надо дико, можно культурно
Жанна Искусственный Интеллект (517658) 3 месяца назад
ого) не то чтобы люблю) иногда дресс код заставляет)))
Элеонора Дворкина Просветленный (32845) 3 месяца назад
В молодости ходила на каблуках,но не выше 5 см и не тонких.
Марина*** Искусственный Интеллект (100574) 3 месяца назад
Да! Но устаю уже..
Но обязательно что бы был каблучок)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (516017) 3 месяца назад
обожаю!)
но не могу - здоровье дороже!
Marilyn Оракул (66144) 3 месяца назад
Люблю,но с рождением детей практически перестала их носить.не удобно