все знающий
Мастер
(1090)
1 год назад
Если наушники ранее работали, а теперь перестали подключаться, возможно, они нуждаются в сбросе настроек. Для этого выполните следующие действия:
1. Положите наушники обратно в кейс и закройте его.
2. Затем выньте наушники из кейса, удерживая кнопку с логотипом HONOR на каждом наушнике, пока они не начнут мигать красным и белым цветами.
3. Попытайтесь подключить наушники к вашему устройству Bluetooth.
Если наушники все еще не подключаются, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что наушники находятся в пределах диапазона Bluetooth вашего устройства.
2. Убедитесь, что Bluetooth на вашем устройстве включен.
3. Удалите все сопряжения из списка устройств Bluetooth на вашем устройстве и попробуйте сопрячь их снова.
4. Если вы все еще не можете сопрячь наушники, попробуйте подключить их к другому устройству. Если они подключаются к другому устройству, проблема может быть связана с вашим устройством. Если проблема повторяется на другом устройстве, возможно, наушники нуждаются в ремонте.
Если ничто из выше перечисленного не помогает, свяжитесь с технической поддержкой HONOR для получения дальнейшей помощи.
ДарьяУченик (125)
3 месяца назад
Спасибо огромное!!!! Просто и понятно!!!! Дай вам Боженька здоровья крепкого !!!