Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выбрать качественную фарфоровую куклу?

Пользователь удален Гуру (3950), закрыт 14 лет назад
Начала коллекционировать……цены очень разные, а качество на вид одинаковое….?
Лучший ответ
Анна Мастер (1161) 14 лет назад
посоветуйтесь со специалистами
Остальные ответы
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
качественные от 100 баксов при высоте от 20 см
Sunbeam Знаток (334) 14 лет назад
а зачем тебе кукла???
Пользователь удален Гуру (3561) 14 лет назад
Тресни башкой об стол, если не разобьётся, значит кукла что надо...