
Насколько Вы молодеете после парикмахерской?

dmitry vorozhtsov Просветленный (30615), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
SHKWAL Искусственный Интеллект (334369) 6 месяцев назад
я омолодился
dmitry vorozhtsovПросветленный (30615) 6 месяцев назад
Красавчик
SHKWAL Искусственный Интеллект (334369) dmitry vorozhtsov, мордастенький?
dmitry vorozhtsovПросветленный (30615) 6 месяцев назад
позитив
Остальные ответы
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (138392) 6 месяцев назад
никто не говорит...но в зеркало вижу, что как будто я там и не была
Алевтина-Алла Просветленный (43704) 6 месяцев назад
Всё зависит от стиля... Если меня стригут "под мальчика", то я впадаю в детство)
Ник Пронин Искусственный Интеллект (478704) 6 месяцев назад
Все говорят, ты стал как утробный младенец ...)))