Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Российские СМИ пишут: "⚡️В Одессе одна из зенитных ракет, выпущенных украинским ПВО, упала на город"

Князь Голицын Гуру (3331), закрыт 7 месяцев назад
И дальше они пишут: "Надеемся, что никто не пострадал". Вопрос - Можно ли одержать победу над врагом с такой извращённой и бессмысленной сердобольностью?
Лучший ответ
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (217727) 7 месяцев назад
так одурманенный же народ
и ракеты у них такие
Остальные ответы
Василий Котиков Искусственный Интеллект (174863) 7 месяцев назад
С таким врагом, что крошит своих же, запросто.
Par la Ment Ученик (156) 7 месяцев назад
Тут другое на уме вертится- может быть им поставлять наше высокоточное оружие,что бы они били только по военным объектам, в обмен на наших граждан, которых мы заберём к себе, желающих и страждущих уйти от этой бойни..? Ведь они убивают своей нелепицей мирных граждан, побратимов даже если..
Алексей Алексей Просветленный (34236) 7 месяцев назад
Залужнiй приказал отключать самоликвидаторы на всех ракетах ПВО, а сами комплексы ПВО размещать в жилых кварталах, какая забота о украинцах их квартирах в многоэтажках!!!
hugo Искусственный Интеллект (201070) 7 месяцев назад
У побратимов уигиловских такая же куйня сегодня приключилась:

Ракета комплекса Iron Dome сработала нештатно и упала на жилые дома.
Germes Trysnegist Гуру (4796) 7 месяцев назад
Врут,, конечно.
На самом деле это кондиционер взорвался.