Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удар по лицу при ношение брекитов

Костя Васильев Ученик (142), закрыт 2 месяца назад
Вот мне собираются в скором времени ставить брекиты. И мне интересно когда я буду получать по лицу брекиты случайно не сломаются или не повредят губам?
Лучший ответ
Sorry Me Ученик (143) 3 месяца назад
От кого по лицу, бро???
Костя Васильев Ученик (142) 3 месяца назад
Да не от кого. Просто интересно
Остальные ответы
Реактивный Сэм Мастер (1067) 3 месяца назад
думаю, нет... не должны.
ТАКАЯ дорогая штука, да еще и не крепче стали?!?!