Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на Южном полюсе намного холоднее чем на Северном полюсе?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (255770), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Тега Искусственный Интеллект (100056) 3 месяца назад
Причина в том, что Южный полюс находится на континенте, а Северный – на дне океана. И здесь, в Арктике, вода имеет температуру около минус –1,5 °C (поскольку она соленая, точка замерзания ниже нуля), и тепло от нее сквозь лед поступает в воздух. А в Антарктиде только лед, и его температура на десятки градусов ниже нуля.
Остальные ответы
Drew Оракул (51267) 3 месяца назад
Северный на уровне моря, а южный высоко, один подьем 6 градусов на километр убавляет. К тому же глубину Антарктиды теплый воздух с моря не добирается :)
Ксисутрос Оракул (50660) 3 месяца назад
Во время полярной зимы, солнце двигаясь над более длинным тропиком Козерога, вынуждено увеличивать скорость прохождения, т. к. Господом определено времени те же 24 ч. Поэтому там мгновенные сумерки-несколько минут.
Анатолий Калюжный Оракул (51385) 3 месяца назад
Потому что лето северного полушария совпадает с зимой южного полушария и с максимальным удалением Земли от Солнца. В результате на северном полушарии лето не столь жаркое, как могло быть, а зима на южном более суровая, чем была бы при движении Земли по окружности, а не по эллипсу.
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (255770) 3 месяца назад
Мне кажется в южном полушарии зима совсем не холодная. Даже в районах близких к Антарктиде
Ирина Мастер (1267) 3 месяца назад
Холодный воздух тяжелее и он скатывается вниз.А южный у нас внизу))))))))))
Римма Белова Ученик (5) 3 месяца назад
Траектория вращения Земли вокруг Солнца такова, что Северный Полюс зимой гораздо ближе к Солнцу чем Южный Полюс зимой
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (255770) 3 месяца назад
В Аргентине зимой не так холодно как в Якутии