Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня в Омске было скверное сияние. Повториться ли оно сегодня ночью?

Илья Дрофа Ученик (81), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Руслан Просветленный (33520) 3 месяца назад
Скверное оно для тебя... А для всех оно СЕВЕРНОЕ
Илья ДрофаУченик (81) 3 месяца назад
Просто опечатка
Остальные ответы
телефоная будка Ученик (180) 3 месяца назад
Оно и в Севастополе было
Илья ДрофаУченик (81) 3 месяца назад
Я знаю что оно было у всех, но повторится ли оно?
Лунный кот Искусственный Интеллект (246790) 3 месяца назад
Что, очень скверное ?
Илья ДрофаУченик (81) 3 месяца назад
Тц, северное, это опечатка
Dmitry Искусственный Интеллект (576179) 3 месяца назад
Нет. Индекс Kp упал уже ниже 3. При таком низком Kp и в Заполярье сияние бывает далеко не всегда.