Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ИМПРОФАНДОМ, СРОЧНО, СКИНЬТЕ АРТИКУЛЫ НА ОДЕЖДУ, КАК У ИМПРОВИЗАТОРОВ

Саша Граченко Ученик (144), закрыт 2 месяца назад
в общем, суть вопроса такова: скиньте артикула на вб или озон одежды как у импровизаторов. и желательно, на каком проекте тот или иной импровизаторы носил эту одежду. Шаст, Арс, Димка, Серж. Особенно буду рада артикулам на одежду как у Арса. всем заранее спасибо!)?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (926098) 2 месяца назад
Это не вопрос, а просьба.
Чтобы получить положительный ответ, задавайте один вопрос со скриншотом вещи.
Остальные ответы
mescalero Просветленный (24708) 3 месяца назад
А смысл?
Саша ГраченкоУченик (144) 3 месяца назад
что именно? я куплю эту одежду и буду носить, что непонятного?
mescalero Просветленный (24708) Саша Граченко, рядиться в шмот клоунов...это и непонятно