Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подруга переспала с мужем.что сделать с ними?

Мастер (1343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"подругу" на кол, мужу двойную кастрацию
Остальные ответы
А что ты можешь сделать? Только попросить ОООООгромный и дорогой подарок....делать надо умнее....главное не навредить себе....не надо портить себе кровь, от этого будет хуже только тебе....забей и получи выгоду в этой ситуации....пля....а подруге в нос можно дать, прияяяятно....
Вот зараза!!!!Даже незнаю, что посоветывать...Но нервы свои побереги, они еще тебе пригодятся в дальнейшем. Думаю мужа можно простить, а вот подругу....Хотя какая она теперь тебе подруга. Не стоит тебе с ней общатся дальше.
И ты ещё называешь его мужем!
ничего с ними не делай. Думай как подругу теперь отвадить от мужа
Eto vsegda ochen' tyazhelo, no vse zavisit ot semii, esli ti ne hochesh, chtob deti rosli bez ottsa, ne progonyai, a podryga v lubom sluchae ne podryga...
сучка не схочет, кабель не вскочит....мужа если конечно осознал простить можно(наверное) но вот подругу на пушечный выстрел не подпускать
Не теряй головы и не принимай поспешных решений. Попробуй разобраться в ситуации. Возможно она его напоила и т.д. В любом случае она тебе не подруга, она последняя тварь. Тебе сейчас тяжело и предательство прощается очень тяжело. Но, если твой мужчина любим тобой, ты считаешь его достойным себя - прости его, но не сразу, вначале помучай как следует, чтобы в следующий раз верхней головой думал. Удачи! Если будет необходимость выговориться - пиши.
предают всегда самые близкие люди...(( что делать да ниче забей на всё если преград никаких нет...и ничто не вяжет вместе
что за такая подруга? скорее бросить подругу, чем мужа, пойми у мужика это в крови, а баба делает это обдуманно
Главное -не суетиться и не предпринимать поспешных решений. Если ЭТО было С ДУРУ -по пьяни на вечеринке, "по уважительным обстоятельства" и так далее -то стоит задуматься, всё взвесить и если сей мужчина ещё нужет в этой жизни -то стоит это мирно утрясти , простив муженька а продругу "изолировать" . Главное -не напоминать кобелю о своём благородстве каждый день. :-)) А там жизнь покажет - стоит Вам жить вместе дальше али нет ? Ну а если уже сейчас видно что выгоды жить с этим мужиком никакой, да и семья не складывается, деток нету и так далее -то возможно стоит задуматься о том чтобы сменить мужа. Но в любом случае -надо всё взвесить, посчитать и прикинуть. Мы все не без греха -так что порой стоит что то прости, чтобы потом было чем шантажировать к старости. :-))) Главное -не делать резких и поспешных решений.
Ты в этом уверена ?
ЕСЛИ ДА ...ТО :
1.Э то не подруга
2.Это муж и у тебя есть 2 варианта
2.1. Послать его
2.2. Простить
мкжа протстить, если ОЧЕНЬ любишь....ведь это все-таки семья, а ошибки бывают у всех....
а вот подруги больше НУТЮ....
tiho spokoyno, osobo ne travya sebe jizn perejivi pervoe vremya. neznau kakaya s myjem sityaziya a vot podryge mojno konkretno otomstit, glavnoe vijdat kogda ona menshe vsego etogo bydet jdat. eto ved ne podryga
мужа напинать по яйцам!
Источник: бля шо я говорю, шо я говорю)))
Ну поспали вместе , так чё из этого проблему делать ? :)))
А может семья быть из трех человек? Она, он, она
Мужа - лишить сладкого на неделю. Строго указать, типа "еще раз и... кастрирую". Если конечно муж все еще нужен, несмотря на его проступок.
"Подругу" желательно уничтожить физически, если это не возможно, то хотя бы - морально. Вот верь после такого в женскую дружбу!