Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше, новый Хундай Аксент за 12000 уе или пятнадцатилетний Мерседес S-класса в отличном состоянии за ту же цену

Мастер (1323), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что лучше, новый Хундай Аксент таганрогской сборки за 12000 уе или пятнадцатилетний Мерседес S-класса в отличном состоянии за ту же цену?
Дополнен 11 лет назад
Это просто опрос, а не просьба совета! Ничего брать я не собираюсь. У меня замечательный Мурзик 280S/W116 1975 года, который, несмотря на тридцатилетний возраст задаст фору новой машине...
Дополнен 11 лет назад
А вот будет ли Хундай ездить спустя 30 лет...
Дополнен 11 лет назад
Мерседес, который сыпется стоит 2000-3000 уе. А за 12000уе W126 будет практически в идеале. Кстати 8-летний MB скорее посыпется, чем 15-20-30-ти летний.
Дополнен 11 лет назад
...А разве 12000 (и более!) за машину "советской" сборки, не дороговато...
Лучший ответ
машина - это МЕРСЕДЕС, остальные притворяются
а Хендай - Робин Гуд автомобильной промышленности, ворует дизайн и технологии у богатых и продает бедным
Остальные ответы
Мурзик лучше. Не верю я, ни в корейцев, ни в их технику
Где гарантия что мерс не посыпется у тебя Машина которя долго была у одного хозяина начинает сыпаться
Хундай!
Мерен наверное вскоре после приобретения начнет сыпаться, да и вообще дороговато для 15 лет
(можно 8-ми летний купить
Что новее, то и лучше.
а денег на ремонт S-а после покупки хватит?
мерс бери и без трусов останешся
Предлагаю компромисс - возьми японку. За 12 000 такого Марка возьмешь - и корейцы, и немцы отдыхают.
Лучше за эти деньги взять Мицубиську лансера... Японское качество на высоте всегда!
Кореец однозначно!
Честно говоря помоему ерунда какая-то.. Как 15 летний автомобиль может быть в отличном состоянии??? У него в любом случае металл старый уже!
Бери корейца.Сразу же смотри в будущее.Что дешевле в использовании.конечно Аксент.Это во-первых.А во-вторых он новый.Пять лет о ремонте можешь не беспокоиться.Главное ездить на сервис,чтобы тарантию не сняли и всё.С мерсом будет куча проблем.Хочешь платить огромные деньги за ремонт?Решай сам.
Новая есть новая...
А старая, зачем она тебе...
Всё равно больше стоять будет, чем ездить...
Мерен ! раз ты такой фанат ...но по мне Бумер ))))
Господа хорошие, поклонники выкидышей Азиатского автопрома! Вам не кажется что это кощунство предлагать Хундай-Акцент человеку, у которого уже ЕСТЬ Мерседес-Бенц 280S/W116. Вы хоть понятие имеете, что это за машина. Это не современный пресловутый Даймлер-Крайслер! Это культовый автомобиль 70-80х годов класса большой седан, своеобразный ответ америкосам. На таком авто разъезжали мафиози, шпионы-дипломаты, киношные злодеи (в частности из фильмов про Джеймса Бонда). На нем установлен авиационный двигатель... Этот автомобиль до сих пор считается лучшем автомобилем в мире, единственные его конкуренты это Роллс-Ройс и Семера-БМВ. Когда такой красавец едет по современным улицам, заполомленными безликими кусками железа, его провожают восторженные взгляды! И как можно сравнить такую тачку с современными выкидышами. Особенно Хундай-Акцент. Его даже убожеством-то не назовешь . Эта машина просто НИКАКАЯ!