Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста узнать вид или название пальто. Если оно конечно имеется)

Долбо ящер Standoff 2 Ivanik Ученик (106), закрыт 2 месяца назад
Как называется вид "пальто" которое не висит на тебе как мешок, имеет ремень и по длине доходит примерно до колена. (Мужское)
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925742) 2 месяца назад
Описание очень расплывчатое
Посмотрите сами, найдите нужную модель
Виды мужских пальто
https://fineclub.ru/blog/vidy-palto.html
Остальные ответы
Дима Кремлев Знаток (301) 3 месяца назад
Пальто с поясом, отрезное по талии