Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

olegbI4 Искусственный Интеллект (107952), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
фигуры могут перекрываться
Дополнен 7 месяцев назад
примените комбинаторику
дайте точный ответ
желательно, с формулой
Лучший ответ
Александр Загуляев Мыслитель (7514) 7 месяцев назад
Для таблицы m на n
olegbI4Искусственный Интеллект (107952) 7 месяцев назад
можно и так
3×9


я по другому решал
С(2,4)×С(2,10) = 6*45 = 270
Александр Загуляев Мыслитель (7514) olegbI4, ну да, плюс минус та же логика
Остальные ответы
Александр Попов Просветленный (45139) 7 месяцев назад
Я на 148 сбился
olegbI4Искусственный Интеллект (107952) 7 месяцев назад
больше половины посчитали)
Разве? Я посчитал так: имеется 40 точек, которые могут быть вершинами четырехугольников. С 4 из 40 = 91390
Аркаша Просветленный (36639) 7 месяцев назад
9у3=27.
Эти 9у3 можно как то расшатать.
olegbI4Искусственный Интеллект (107952) 7 месяцев назад
что такое 9у3
Аркаша Просветленный (36639) olegbI4, то же что умножить
валу Ученик (157) 7 месяцев назад
господиии комбинаторика это капец
olegbI4Искусственный Интеллект (107952) 7 месяцев назад
это классно, если разобраться в основах
olegbI4, раз классно решил бы сам
Eugene Paulo Просветленный (20535) 7 месяцев назад
214
olegbI4Искусственный Интеллект (107952) 7 месяцев назад
сложный путь
это меньше половины
Eugene Paulo Просветленный (20535) olegbI4, тогда 432
Пузырёк из УЦЦ Гуру (3040) 7 месяцев назад
27 вроде
olegbI4Искусственный Интеллект (107952) 7 месяцев назад
это маленьких
Пузырёк из УЦЦ Гуру (3040) olegbI4, тогда 28 или 30
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (128568) 7 месяцев назад
Их много. Сначала 3*9=27, потом посчитай каждые 2 прямоугольника за один в каждом ряду, потом каждые 2 по длине и ширине, потом комбинируй в каждом ряду, потом то же самое в длину скомбинируй и т.д. Комбинаций сотни будет...Вот и считай. Да и самый большой четырёхугольник не забудь- весь периметр маленьких 4-угольников.
olegbI4Искусственный Интеллект (107952) 7 месяцев назад
есть известная история, как школьный учитель дал детям задачку посчитать сумму чисел от 1 до 100, чтобы они не шумели и ему не мешали.
Молодой Гаусс дал ответ за одну минуту, потому что применил математику, а не арифметику
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (128568) olegbI4, Да ради Бога, применяй математику . Да хоть высшую, главное, чтоб результат был верным.)