Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько нужно заниматься боксом, чтобы уметь постоять за себя в драке?

Иван Иванов Мастер (1075), закрыт 4 месяца назад
Добрый день! Из всех боевых видов спорта я больше всего люблю и уважаю бокс. Но сам им никогда не занимался. В драках у меня тоже боевого опыта мало. Пару раз в школе махался и всё.
Мне 24 года. Работаю программистом. Рост 183 см. Вес 79 кг. Подкачанный, т.к. несколько лет ходил в качалку и занимался фитнесом. Подтягиваюсь 12 раз, по бегу все школьные нормативы сдать могу, и выносливость и скорость. Если надо, физподготовку готов подтянуть.
Теперь вот хочу начать заниматься боксом. Подскажите, сколько времени мне нужно отзаниматься или какой разряд получить, чтобы в честной уличной драке на кулаках я мог легко и гарантированно побить человека, который сопоставим со мной по габаритам или чуть больше, но который не занимался боксом, а только, максимум, участвовал в уличных драках.
Короче, чтобы быть лучше большинства людей в этом отношении.
Также хотел бы добавить, что я не хочу много спаринговаться и часто получать по башке. Можно ли без спаррингов достичь такого уровня?
Лучший ответ
CENFOT 4 Знаток (333) 8 месяцев назад
Хоть неделю, главное что бы был хороший тренер
Иван ИвановМастер (1075) 8 месяцев назад
мне нужно именно базу поставить. Чтобы я не был в драке, как махающая крыльями курица-истеричка. И уворачиваться хотелось бы научиться
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Какая неделя минимум год
CENFOT 4 Знаток (333) Артём ., тут говорится про постоять за себя, а не идти на ринг и бороться, если будет хороший тренер то ты и за неделю научишься какой-либо технике боя
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
За
Артём . Ученик (5) За неделю не чему не научишься сильно
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Но цепляются же
Остальные ответы
ну кто-то Мастер (1106) 8 месяцев назад
Месяц или неделю, точно не скажу
Анусмипус Негр Ученик (136) 8 месяцев назад