Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько нужно заниматься боксом, чтобы уметь постоять за себя в драке?

Иван Иванов Мастер (1075), закрыт 4 месяца назад
Добрый день! Из всех боевых видов спорта я больше всего люблю и уважаю бокс. Но сам им никогда не занимался. В драках у меня тоже боевого опыта мало. Пару раз в школе махался и всё.
Мне 24 года. Работаю программистом. Рост 183 см. Вес 79 кг. Подкачанный, т.к. несколько лет ходил в качалку и занимался фитнесом. Подтягиваюсь 12 раз, по бегу все школьные нормативы сдать могу, и выносливость и скорость. Если надо, физподготовку готов подтянуть.
Теперь вот хочу начать заниматься боксом. Подскажите, сколько времени мне нужно отзаниматься или какой разряд получить, чтобы в честной уличной драке на кулаках я мог легко и гарантированно побить человека, который сопоставим со мной по габаритам или чуть больше, но который не занимался боксом, а только, максимум, участвовал в уличных драках.
Короче, чтобы быть лучше большинства людей в этом отношении.
Также хотел бы добавить, что я не хочу много спаринговаться и часто получать по башке. Можно ли без спаррингов достичь такого уровня?
Лучший ответ
CENFOT 4 Знаток (333) 8 месяцев назад
Хоть неделю, главное что бы был хороший тренер
Иван ИвановМастер (1075) 8 месяцев назад
мне нужно именно базу поставить. Чтобы я не был в драке, как махающая крыльями курица-истеричка. И уворачиваться хотелось бы научиться
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Какая неделя минимум год
CENFOT 4 Знаток (333) Артём ., тут говорится про постоять за себя, а не идти на ринг и бороться, если будет хороший тренер то ты и за неделю научишься какой-либо технике боя
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
За
Артём . Ученик (5) За неделю не чему не научишься сильно
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Но цепляются же
Остальные ответы
ну кто-то Мастер (1106) 8 месяцев назад
Месяц или неделю, точно не скажу
Анусмипус Негр Ученик (136) 8 месяцев назад
мма , бокс не подойдёт в уличных драках. занимайся мма минимум пол года усердных тренировок и потеть как черт нужно
Андрей ЖиглинПросветленный (28935) 8 месяцев назад
ММА - это не то где ничему в итоге не обучают, но деньги заноси, или имеется в виду любая смешанная система?
Анусмипус НегрУченик (136) 8 месяцев назад
смешанная система
Анусмипус Негр, ММА возня двух потных мужиков на ринге.Уличная драка это совсем другое .
Олег Олег Мудрец (16976) 8 месяцев назад
Молодец. Иди и занимайся. Через пол года себя не узнаешь
Супер Звезда Ученик (130) 8 месяцев назад
Зачем вам драться? В тюрьму захотели? Ум лучше развивайте!
Иван ИвановМастер (1075) 8 месяцев назад
Да вот общаюсь в офисе иногда с дерзкими людьми. А сам я быковать не привык. Видимо, они такие дерзкие, потому что готовы подраться. А я не готов. Ну и вот решил, что надо быть, а не казаться. Поэтому, чтобы им жестко отвечать словами, я должен быть готов, в случае чего, выйти раз на раз и быть уверенным в своей победе.
Супер Звезда Ученик (130) Иван Иванов, Господи, во всем мужском быковании виноваты телки=(
Андрей Жиглин Просветленный (28935) 8 месяцев назад
Около года занятий. И главное, без спаррингов - путь в никуда, человек - не груша. Спарринг - это не бой, спарринг - учебный процесс, в котором учатся работать с человеком, а не отгибание голов.

В итоге, где-то годик занятий, с обязательным спаррингом.
Иван ИвановМастер (1075) 8 месяцев назад
а бывают ли спарринги, где не бьют по голове, или где идет упор именно на технику?
Андрей Жиглин Просветленный (28935) Иван Иванов, Такого не бывает - либо техника, либо ещё что-то. Либо всё вместе, либо и начинать не стоит. Обучение бою, а бокс - это бой - система постановки бойцовских навыков, в которых техника далеко не единственный навык, на одной технике без тех же - чувства дистанции, чувства противника не вывезешь, а это отрабатывается в спарринге.
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Бывает лёгкий спариннг без мардобоя
Андрей Жиглин Просветленный (28935) Артём ., Спарринг по определению - не бой. А что подразумевать в данном случае под мордобоем - личное субъективное мнение. Допустим, при отработке уклона от прямого удара с проходом на крюк в печень, обучающийся зазевался и не успел сделать уклон и получил в голову, это мордобой или отработка тактических навыков в спарринге?
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Есть такие кто просто на тебя летит и лупашит и не даёт нормально по спаринговаться
Андрей Жиглин Просветленный (28935) Артём ., Тут только привет тренеру, который вместо того, чтобы развивать навыки бокса, даёт кому-то возможность выпятить свои больные амбиции. Амбиции - в бою, в спарринге - взаимная работа, взаимное развитие.
Андрей Искусственный Интеллект (143940) 8 месяцев назад
Честной уличной драке? Уличные драки, честными не бывают... Это вам не ринг с рефери и симпатичными девушками в купальниках. На улице нет правил и побед по очкам. Чтобы побеждать в уличных драках, нужно иметь навыки, чутьё и опыт, а не разряд по боксу. Даже К.М.С. не застрахован от лома из-за угла, кирпича в голову, песка в глаза, ножа и т.д. В российской обыденности, кучка молодцев запросто свалит и запинает ногами хоть боксёра, хоть каратиста... И потом, знание и применение бокса в уличной драке - это отягощающее обстоятельство, если дойдёт до суда. В уличной драке, побеждает не рукомашество и ногодрыжество, а здравомыслие и беспринципность.
Иван ИвановМастер (1075) 8 месяцев назад
Я согласен с тобой. Да и я вообще не собираюсь драться. Просто я хочу прокачать уверенность в себе. Вот у нас в офисе есть пара дерзких ребят. Я думаю, что они так общаются, потому что готовы в случае чего выйти подраться. А я не готов. Вот я и хочу научиться им жестко отвечать. А для этого, я должен быть уверен, что в случае, если они позовут выйти, я не буду грушей для битья, а смогу им тоже надавать
Андрей Искусственный Интеллект (143940) Иван Иванов, Ну вот и чудненько, дело всего лишь в двух дoлбoёбax, а не в желании романтизировано уехать в солнечный Магадан, вечно зелёный лес валить. А что главное при общении с подобным контингентом? Умение разговаривать, доминировать в диалоге, а ещё не стоять как молодой баобаб когда конфликт обостряется, не стесняйтесь бить первым. Уверенность в себе - это хорошо, но она зависит ни столько от спорт зала, сколько проистекает из личного опыта. И ещё, регламентировать отношения с коллективом проще в рамках должностных обязанностей, а не через неуставные отношения.
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Большинство случаев там маханиекулаками куда попало
Андрей Искусственный Интеллект (143940) Артём ., Большинство случаев? У вас столь богатый опыт, что вы видели большинство уличных драк(и их последствия)? Не постановочных блогерских съёмок, ни видосиков с синими персонажами с перепоя, ни рукопопых школьников пересмотревших боевиков, а именно уличных драк...
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Я тебе сказал большинство случаев только махание кулаками и борьба
Андрей Искусственный Интеллект (143940) Артём ., А ты собственно кто такой, чтобы я воспринимал на веру написанное тобой безосновательное утверждение?
Артём .Ученик (5) 7 месяцев назад
Так и есть ну не вери думай что всегда когда ты дерешься,кто твой соперник что успеет взять под руку
Аркаша Просветленный (36415) 8 месяцев назад
Мне кажется, что так вы ничего не добьётесь в жизни. Кто то недовольный потом придёт и пырнёт тебя в живот. Ссылаться будет на то, что ты сам начал.
Вот мне не нравится, что мне не то лыбятся, ни то скалятся многие окружающие. Так мне теперь поубивать их теперь всех, что ли? А нет. Надо просто не попадаться на глаза, не светиться. То есть дело не в них, а во мне.
А если я после спортивной секции очень уставший в машине сижу жду и мне всякие быдлотаны зыркают глазками, то тоже самое. Дошло до того, что дети в поликлинике этот моцион стали повторять. Значит не нужно так заниматься было. Или сразу домой, а не за покупками.
Вы же никогда так не уставали, чтобы придя домой, только обувь снять и упасть без задних ног?
Мади ЕгинбайУченик (102) 5 месяцев назад
Я не знаю вас но вы уже мне нравитесь
Мади Егинбай Ученик (102) 5 месяцев назад
Пхаха, конечно нет. Без спаррингов никуда.
Похожие вопросы