
Можете назвать три признака интересного для вас собеседника?)

Арвен Просветленный (20846), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Снежана Денисовна Оракул (59613) 3 месяца назад
Если разговор клеится, это интересно)
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
За счёт чего он клеится?)
Снежана Денисовна Оракул (59613) Арвен, само собой обычно так получается) даже не надо искать тему или думать, с чего начать))
Остальные ответы
Ученик Ученик (180) 3 месяца назад
Если только по работе. Иное неинтересно
Sunrise Мудрец (12247) 3 месяца назад
Не перебивает, не болтает ,говорит по существу .
Болотный Тростник Мастер (1148) 3 месяца назад
Интеллект, адекватность, бесконфликтность
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (222228) 3 месяца назад
Единственный признак — говорит, и я при этом не хочу, чтобы он замолчал.

Привет, Юль)
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Привет, Аленушка))
Покатут Атамбудвидов Знаток (425) 3 месяца назад
Мне увы паузы нечем было клеить и это напрягало.
Пешеход. Гуру (2629) 3 месяца назад
Внешность,возраст и с юмором
Mrs Day Гений (90349) 3 месяца назад
Наличие критического мышления, собственное мнение (без ярлыков, клише) и без чувства юмора тоже никуда)
Прибор 007 Оракул (55573) 3 месяца назад
  1. Интрига, появляющаяся при неожидаемых ответах.
  2. Приятная уху речь и юмор.
  3. Направленность по вектору позитива, любознательности и культурного развития.
ДоктоR МОМS Просветленный (48445) 3 месяца назад
Один пункт- когда собеседник умеет не только говорить, но и СЛУШАТЬ!)
Большинству людей это не свойственно.
Неизвестно Искусственный Интеллект (110283) 3 месяца назад
Не назойлив в беседе.
Умеет слушать и слышать(!).
Грамотная и чистая речь(дефекты речи тут не при чём).
Дон Питон Просветленный (23993) 3 месяца назад
Диалог обещает что-то вкусное для меня, достаточно одного этого признака!
Фиолетовое Чудо Гуру (3825) 3 месяца назад
)))
тот .. с кем есть общие темы для разговоров....
тот .. кто умеет уважать собеседника...
и главное не переходящий в режим монолога!!)))))
Вечерочка)))
АрвенПросветленный (20846) 3 месяца назад
Привет)))
Sergius Искусственный Интеллект (240385) 3 месяца назад
-симпатичная молодая девушка или женщина-врачиха...
Серый Просветленный (41731) 3 месяца назад
Пьет, как и я, немного,
в разговорах можно затрагивать различные темы
и тоже любит песни горланить))
Ёжевика Просветленный (20581) 3 месяца назад
признак один - если паузы и молчание тоже комфортны
Белка Искусственный Интеллект (131521) 3 месяца назад
Есть о чем поговорить и мне интересно общаться..не чувствуешь времени и открываешь для себя новое ..даже в том,что уже казалось знаешь.
Альфонсо lllПросветленный (38065) 3 месяца назад
Например ты думала ты себя знаешь, ан нет. Я тебя знаю лучше. Ты лучше чем ты о себе думаешь.
volcodav Искусственный Интеллект (163802) 3 месяца назад
  1. Глаза, зеркало души.
  2. Внешние данные.
  3. Грация и язык тела.
  4. могу продолжать долго, но...эти основные и...вопрос был про три)