Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Саратове такие холодные зимы?

Матвей Ильин Ученик (65), закрыт 2 месяца назад
Если он на юге находится
Лучший ответ
Коля Писюльков Гуру (3465) 3 месяца назад
Потому что оттуда не выбраться
Остальные ответы
Ласковый Айнур Ученик (78) 3 месяца назад
Потому что в саратове все срут
Федор Новиков Искусственный Интеллект (348860) 3 месяца назад
Климат континентальный. А немного юго-восточнее, в Казахстане, зимы еще морознее, а лето - жарче.
Матвей ИльинУченик (65) 3 месяца назад
Умеренно-континентальный
Ted MacLeod Мудрец (14888) 3 месяца назад
Потому, что ветра сильные
FS *** Просветленный (28123) 3 месяца назад
Это вы ещё в Монголии зимой не были.
Эдери Просветленный (40726) 3 месяца назад
В Саратове в целом теплее, чем например на Урале.
Анжелика Харьковская Знаток (268) 3 дня назад
Мой ответ покажется странным, но это мое мнение , климатическое оружие. Старожилы в Саратове уже как 12 лет воют от холода. Говорят такого не было . Странно все.