Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть идеи,за счет чего это держится?)

Aston DBS Высший разум (501079), закрыт 7 месяцев назад
Все-таки слона,думаю,как транспорт на автовозе,несколько проблематично будет зафиксировать.Может буянить начать и тогда мало не покажется)
Лучший ответ
Вашбродь Оракул (78126) 7 месяцев назад
Фармакология уже тогда вводила в столбняк не только правых уклонистов и врагов народа
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (191012) 7 месяцев назад
дрессировщик рядом, и ноги цепями держат
Андрей Оракул (94463) 7 месяцев назад
За счет фотошопа
Aston DBSВысший разум (501079) 7 месяцев назад
Не,оригинальное фото)
Андрей Оракул (94463) Aston DBS, привет! помню, в детстве видел несколько раз верблюдов, важно проходивших по нашей оживленной улице. Тоже циркачи их выгуливали. Если бы своими глазами не видел, подумал бы, что фотошоп.
SmAsH Гуру (3163) 7 месяцев назад
Вроде чем-то зафиксировали
PP Искусственный Интеллект (219300) 7 месяцев назад
ХУЙНАСКАПИТАЛИСТЫПОБЕДЯТ.

Пока бы они клетку строили, всех слонов спи з дили.