Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расставить знаки препинания, выделить причастные обороты и определяемые слова от любых 5 причастий образовать краткую Я

Палка Вжопе Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
Профессор крайне удивлённый неожиданным вопросом некоторое время подыскивал подходящий для данной аудитории ответ. Мы шли по совершенно заросшей травой дороге и с трудом находили её почти исчезнувшую среди деревьев. Погружённый в свои мысли он за весь путь непроизнес ни словечка. Вдоль берега моря тянулись озерки отдалённые друг от друга песчанными валами. Около дома был большой участок гумто заросшей крапивой лопухами и колючими кустарниками. На тёмном небе усепаном тысячами звёзд вспыхивали Зорницы. Проезжающий мимо персона на полной скорости товарный поезд издал мощный гудок. На подоконнике сидела кошка внимательно наблюдавщая за прохожими. Появившийся на поле туман укрыл от наших взоров близкий сосновый лес. Долго плутавшие по лесу они пришли сильно проголодавшимися
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (427510) 2 месяца назад
1. Профессор (определяемое слово), /крайне удивлённый неожиданным вопросом/ (причастный оборот) некоторое время подыскивал /подходящий для данной аудитории/ (причастный оборот) ответ (определяемое слово).
2. Мы шли по /совершенно заросшей травой/ (причастный оборот) дороге (определяемое слово) и с трудом находили её (определяемое слово), /почти исчезнувшую/ (причастный оборот) среди деревьев.
3. /Погружённый в свои мысли/ (причастный оборот), он (определяемое слово) за весь путь не произнес ни словечка.
4. Вдоль берега моря тянулись озерки (определяемое слово), /отдалённые друг от друга песчаными валами/ (причастный оборот).
5. Около дома был большой участок (определяемое слово), густо заросший крапивой, лопухами и колючими кустарниками/ (причастный оборот).
6. На тёмном небе (определяемое слово), /усеянном тысячами звёзд/ (причастный оборот), вспыхивали зарницы.
7. /Проезжающий мимо перрона на полной скорости/ (причастный оборот) товарный поезд (определяемое слово) издал мощный гудок.
8. На подоконнике сидела кошка (определяемое слово), /внимательно наблюдавшая за прохожими/ (причастный оборот).
9. /Появившийся на поле/ (причастный оборот) туман (определяемое слово) укрыл от наших взоров близкий сосновый лес.
10. /Долго плутавшие по лесу/ (причастный оборот), они (определяемое слово) пришли сильно проголодавшимися.
Удивлённый -- удивлён, погружённый -- погружён, отдалённый -- отдалён, усеянный -- усеян.
Остальные ответы
xxxxxx xxxxxx Мудрец (10406) 3 месяца назад
Профессор, крайне удивленный неожиданным вопросом, некоторое время подыскивал подходящий для данной аудитории ответ. Мы шли по совершенно заросшей травой дороге и с трудом находили её, почти исчезнувшую среди деревьев. Погружённый в свои мысли, он за весь путь непроизнес ни словечка. Вдоль берега моря тянулись озерки, отдалённые друг от друга песчанными валами. Около дома был большой участок гумто заросшей крапивой, лопухами и колючими кустарниками. На тёмном небе, усеянном тысячами звёзд, вспыхивали Зорницы. Проезжающий мимо персона на полной скорости товарный поезд издал мощный гудок. На подоконнике сидела кошка, внимательно наблюдающая за прохожими. Появившийся на поле туман укрыл от наших взоров близкий сосновый лес. Долго плутавшие по лесу, они пришли сильно проголодавшимися.

Краткие формы причастий: удивлённый, заросшей, погружённый, непроизнесён, усеянном.