Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как относитесь к к-попу? если негативно, поясните почему

nico Мастер (1508), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
tik tik Просветленный (31551) 8 месяцев назад
Кое что смотрится, слушается
Blackpink,Twice и тд.
Но исполнителей как будто производят на конвейере)
Это настораживает.
nicoМастер (1508) 8 месяцев назад
ВЫ СЛУШАЕТЕ КПОП?? огооо
tik tik Просветленный (31551) nico, Смотрю иногда ролики) Там же девушки красивые)
Остальные ответы
Здраститя Гуру (3337) 8 месяцев назад
Я никак не отношусь к гей-попу
ххххУченик (125) 7 месяцев назад
если не относишься то не стоит называть это "гей-попом"
Рома Николаев Мыслитель (5990) 8 месяцев назад
положительно
nicoМастер (1508) 8 месяцев назад
почему?
Рома Николаев Мыслитель (5990) nico, мне нравится сам поп, неважно чей у корейцев или афроамериканцев
тони Мастер (1401) 8 месяцев назад
нейтрально, но блевать охота
nicoМастер (1508) 8 месяцев назад
жиза чот
Wolfwood Оракул (63141) 8 месяцев назад
Негативно.

Всё одно и то-же, мне абсолютно не нравится и голоса и исполнители и песни и костюмы и даже мотивы. Это настолько далеко от тяжелой музыки,что я слушаю, насколько возможно.
nicoМастер (1508) 8 месяцев назад
согласна полностью
tik tikПросветленный (31551) 8 месяцев назад
Посмотри ролик
Blackpink -boombaya
Может понравится
Трешево волосами девушки трясут)
vetmo0 Мастер (1805) 8 месяцев назад
фантом оч странный и обычно там ирл кринж девочки,а так просто мне кажется,что звучание и смыслы очень просты
nicoМастер (1508) 8 месяцев назад
да хз все группы однотипные какие-то
Petr Perviy Знаток (326) 8 месяцев назад
Там намазанные корейцы, выглядят как бабы и поют как бабы трансы че сказать ?
тониМастер (1401) 8 месяцев назад
можно корейца на хлеб намазать?
Petr Perviy Знаток (326) тони хоук, Да хоть хлеб на корейца
тониМастер (1401) 8 месяцев назад
у
Пакет Да Мастер (1544) 8 месяцев назад
Нейтрально, ближе к хейту, песни не зашли комьюнити дно полное
Хасан Хасан Ученик (14) 8 месяцев назад
крашенные курицы
nicoМастер (1508) 8 месяцев назад
ХАХВХХЫЖАВ
Пакет ДаМастер (1544) 8 месяцев назад
Петухи*
Публий Семпроний Соф Знаток (271) 8 месяцев назад
Равнодушно и брезгливо, ибо жанр этот создан поверженной Азией в угоду Западу. А зачем мне пародия на западную культуру, если у меня есть сама западная культура непосредственно?
https://youtu.be/nFxs2AQC5gA
Рроори Знаток (493) 8 месяцев назад
Негативно
Потому что в этих песнях нет никакой смысловой нагрузки,просто какие-то пацаны,у которых ориентация ближе к голубому,танцуют и поют полную хрень
Музыка-это искусство,а в искусстве должен быть хоть какой-то смысл
nicoМастер (1508) 8 месяцев назад
?
Igor DmitrievМыслитель (5688) 8 месяцев назад
В некоторые K-pop песни вкладывают смысл, они менее популярны и не на поверхности
Полина ЛавущенкоУченик (205) 3 месяца назад
(G) I-DLE– Nude про сексу*лизацию женщин
(G) I-DLE – Qweencard про уверенность в своей внешности
(G) I-DLE – O my god про любовь к девушке демону
(G) I-DLE – Super Lady– про женщин, уверенных в своих силах, эта песня придаёт любви к себе
(G) I-DLE– Allergy– про комплексы
Ive– Eleven про то, как девушки изменяют себя ради отношений
Ive– I am про то, что можно построить свою жизнь так, как ты хочешь
ITZY– wannabe– про уверенность в себе, и про то, что всегда надо оставаться собой
Stray kids– social part– про то, что надо стараться ради своего будущего
Hwasa– I love my body– про любовь к своему телу
Blackpink– If as it your last– про то, что надо жить каждый день так, как будто этот день последний
Blackpink– Kill this love– про то, что надо разрывать токсичные отношения
밀레나 밀레나 Новичок (0) 7 месяцев назад
Хорошо
АСВысший разум (145836) 6 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/236539743 - и что теперь, что ты Пень-нем? Образовательные услуги не предоставляются за аплодисменты.
Ли Ли Ученик (80) 7 месяцев назад
Очень нравятся к поп песни и выступления, но никак не сама индустрия, она ужасна по отношению к артистам
Nellie Bezrukova Знаток (390) 7 месяцев назад
Отрицательно, типичная попса