Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти игру

Любитель аниме Ученик (116), закрыт 3 месяца назад
Пожалуйста, помогите найти игру. Игра похожа на гта. В главном меню есть военный и скропион. За определенное количество пройденных миссий могут разблокировать транспортное средство. Также в игре есть гарпун. Если зацепиться за автомобиль гарпуном, то раскрываеться парашют и ты паришь не высоко на землёй. Доступно огнестрельное оружие и это всё что я помню.
Лучший ответ
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26069) 3 месяца назад
Just Cause 1-4 (хотя не знаю, было ли в первой такое)
Любитель анимеУченик (116) 3 месяца назад
Огромное спасибо. Не знаю как отблагодарить
This is the story of a man named Stanley Просветленный (26069) Любитель аниме, можешь отправить мне картинку пакета молока, это будет лучшей благодарностью
Остальные ответы
Нигер Нигер Просветленный (23867) 3 месяца назад
Не ну ник у тебя конечно такой, что тебе пора завязывать с этим, поверь так будет лучше, если аниме перестанет смотреть.
Любитель анимеУченик (116) 3 месяца назад
Оки. Постараюсь
Нигер Нигер Просветленный (23867) Любитель аниме, удачи брат.