Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня 37.4 можна не идти в школьку?

Артём Кириллов Профи (565), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
The Armored Titan⚡ Просветленный (40894) 3 месяца назад
на урок по русскому языку пойди обязательно.
Остальные ответы
DimasTurbo Возрождение Мастер (1135) 3 месяца назад
Да, разрешаю
Dimas TurdaziaМастер (1913) 3 месяца назад
Нет, запрещаю
DimasTurbo ВозрождениеМастер (1135) 3 месяца назад
Сам школу прогуливаешь
Максим Шатаев Мудрец (19176) 3 месяца назад
уф, чо как ребенок? в школу нельзя от 38.4, так что ноги в руки и вперед
Артём КирилловПрофи (565) 3 месяца назад
???
dimas truba Мастер (2392) 3 месяца назад
Нет, школа это образование. Пропустишь - будешь жалеть об этом!
Dimas TurdaziaМастер (1913) 3 месяца назад
Всю жизнь
Тот, кто был повешен Мыслитель (7508) 3 месяца назад
Нет. Только с 37.5 нельзя в школу
Артём КирилловПрофи (565) 3 месяца назад
*температура повысилась до 37.5*
Тот, кто был повешен Мыслитель (7508) Артём Кириллов, скажи спасибо богу (мне)