Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочешь проверить человека, доверь ему деньги! Правда?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Вы когда-нибудь теряли друзей из-за денег? Скажите вы: "если так случилось, то это был не друг!". Когда-нибудь испытывали чувство разочарования в людях? причем не из-за любви, а из-за денег???что деньги значат для каждого человека? и какова "цена" друга?
Лучший ответ
Если хочешь проверить человека, доверь ему свою жизнь!
Остальные ответы
Неправда. Даже если сто раз доверяли человеку деньги и всё было нормально, не факт что в стопервый раз он их не прикарманит.
А прочерять друзей - подло.
Те кто проверяет друзей, зачастую сам ни одной проверки не выдержит.
Жизнь сама всё проверит и покажет результат!
100%! Деньги и/или власть объективно показывают человека.
Проверять друзей не подло, подло выбирать такую форму проверки, которая может просто не оставить человеку выбора (напр. выбор: предать семью или друга).
А цены у друзей нет. Потому что это либо друг, либо не друг.
это то же самое, как выражаются многие мужчины, что женщины продаются легко и просто. Все в любом случае зависит от человека. А вот если вы с самого начала не рассмотрели человека, то это не он уже виноват... А еще, может быть эти деньги были нужны человеку очень. А вы не смогли, или не захотели, помочь?
Хочешь проверить человека, пойди сним в поход!
Надо просто разделять денежные и дружеские отношения. И не будет ошибок, разочарований и всего остального...
Источник: Мое скромное мнение:)
чтоп проверить человека нужно не только денег дать но и прослушак ему наставить и узнать по конкретние о нем больше информации, одних денег тут мало!
как не странно,но в наше время деньги важнее чем друзья.На деньги нам надо покупать одежду,еду и пр.,то есть жить.Но пока,в данный момент мои друзья меня не подводили,я их и так знаю,поэтому проверку с деньгами проводить не собираюсь
Друзьям нужно доверять. На то они и друзья!