Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы уже кушаете грибочки, собранные летом и осенью?

Любимка Просветленный (37166), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
MissOlga Просветленный (32920) 3 месяца назад
Нет, ещё от свежих отходим....
Остальные ответы
Мушкетер Короля Оракул (99417) 3 месяца назад
Не собираю грибы, жаль на это время тратить.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483789) 3 месяца назад
Не то слово!
Уже неоднократно варен суп из белых грибочков.
Сергей Оракул (56549) 3 месяца назад
Нет ещё, пока наслаждаюсь жаренными с картошечкой, солёные пойдут в холодные зимние месяцы, январь февраль
Конь в сапогах Мудрец (13927) 3 месяца назад
в этом году - нет! и на следующий теперь - зарекаться не буду
Svetlanka Искусственный Интеллект (974503) 3 месяца назад
Конечно!....а что,ждать пока бродить начнут или испортятся?
Свежак всегда вкуснее!)
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (167290) 3 месяца назад
Солёными угостили- очень вкусно, замороженных сестра дала. Курицу сливках с ними и пиццу делали. Тоже классно. Я без леса три осени уже
Садовник Искусственный Интеллект (219557) 3 месяца назад
Только что доел картошечку с грибами,МММ)
ЛюбимкаПросветленный (37166) 3 месяца назад
И я сегодня молодые опятки из баночки вареные открыла. И суп, и жарила
anaida Искусственный Интеллект (257797) 3 месяца назад
наконец-то доели прошлогодние соленые, теперь можно приступить и к новым, они как раз готовы
а еще едим огурцы и прочие закатки
noname Мыслитель (6927) 3 месяца назад
Пару банок по 0,7 съели маринованных опят. Это такая вкуснотища!
Александра Данилина Знаток (481) 3 месяца назад
Увы( Очень хотела в лес съездить, одной страшновато, компании не нашлось. Знаю где купить вкусные грибы солёные, цена правда заоблачная, но в начале декабря разорюсь хотя бы грамм на 200)
Наталия Искусственный Интеллект (101260) 3 месяца назад
Да уже вовсю , у нас разные .И маринованные и грузди холодного засола ,грузди горячего засола .Белые, лисички ,...