Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что там сейчас у нас молодёжи в тренде?

Adams Frank Ученик (175), закрыт 2 месяца назад
Отстал от трендов, что там сейчас модно, что вышло из моды, что делают сейчас?
Лучший ответ
✵ Никто Кроме Нас ✵ Мудрец (18476) 3 месяца назад
Бебру нюхать
Adams FrankУченик (175) 3 месяца назад
Типо лопатой по голове получать?
Остальные ответы
Nyre Lom Профи (596) 3 месяца назад
Тупое аниме, кажись
Артем Знаток (432) 3 месяца назад
Сек с никогда не выйдет из моды
санта каспер Просветленный (42259) 3 месяца назад
покрась волосы в синий цвет и ты в тренде
Adams FrankУченик (175) 3 месяца назад
???
Nyre LomПрофи (596) 3 месяца назад
?????
Charlie Dibble Гуру (4525) 3 месяца назад
ФПС, шарага, Макс А4, пайтон, где купить такую худи, где купить такие кеды, прыщ на члене
I'm killing everyone I love Гуру (2760) 3 месяца назад
Мой брат купил куртку из натуральной овчины, кожей вовнутрь).
Nyre LomПрофи (596) 3 месяца назад
Очень радует, что в России, ещё есть русские парни и девушки, которые носят американизированные шмотки, вот эти свитшоты, с английскими надписями, на латинице, с названиями из западных франшиз - есть ещё классная американизация русской молодëжи, вау. Совковый дух идëт нахх
I'm killing everyone I love Гуру (2760) Nyre Lom, мы не из России)