Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли купить нормальную мужскую обувь,если бюджет ограничен в 3-4 тысячи рублей?

jc kfkg Ученик (63), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ястреб ворон Мыслитель (8041) 3 месяца назад
Ооо за такие деньги даже два
Остальные ответы
Валентин Ларин Знаток (384) 3 месяца назад
Вполне. Проблема лишь в том, что надо ее будет еще поискать.
Icy Wiener Гуру (3710) 3 месяца назад
Можно. Фирма Bona делает кроссовки как раз в этом ценовом сегменте, либо чуть выше. Так же есть зимний вариант.
moli Искусственный Интеллект (259430) 3 месяца назад
на вилбдорисе поищи полно всякого