
Должны ли ласки быть взаимными или друг другу ни кто ничего не должен?

ФермаКактусов Высший разум (173522), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Dania Искусственный Интеллект (285355) 3 месяца назад
Тут все от предпочтений зависит)
Я люблю обоюдные ласки, не только получать, но и доставлять удовольствие, видеть удовлетворение в глазах партнера)
ФермаКактусовВысший разум (173522) 3 месяца назад
что делать если один партнер старается а другой филонит или попросту не вроявляет взаимность?
Dania Искусственный Интеллект (285355) сказать ему об этом, если его и так все устраивает, к черту такого. Себя тоже надо любить)
Остальные ответы
Александр Новиков Просветленный (24391) 3 месяца назад
Если сосут, значит нужно лизать, и не просто, а с любовью))
ваш ДК Гуру (3321) 3 месяца назад
что посеешь то и пожнешь))
Мурлышка Оракул (70685) 3 месяца назад
всё должно быть взаимно
Горыныч Мудрец (16955) 3 месяца назад
если я ласкаю женщину, а она лежит как бревно - нахрена она мне нужна, я же не некрофил
volcodav Искусственный Интеллект (163802) 3 месяца назад
Лаская жену перед половым актом, всё-таки постарайтесь думать о чем-нибудь приятном...)))
Франк Искусственный Интеллект (101245) 3 месяца назад
Это от статуса зависит , кто вы друг другу ...)))И будет ли продолжение...))))
Руслан Темиров Оракул (59301) 3 месяца назад
Но существует какие то приличии. Конце концов нужно. хотя бы разок в лоб целовать.Чтобы узнать живая или нет))/
кот Агат Искусственный Интеллект (336024) 3 месяца назад
Если оба хотят незабываемого секса, то он и она должны внести свою лепту усилий, чтобы остались потом хорошие воспоминания .
Treasure of Life Просветленный (49596) 3 месяца назад
Не должны. Со стороны женщины :)
Не имеет значения Знаток (495) 1 месяц назад
Как договоритесь, так и будет. Ну и ориентируйтесь на то, что вам нужно вообще от секса