Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Горе от ума"

Ильгузин Артем Ученик (91), закрыт 3 месяца назад
Пж помогите я сам не знаю как отвечать ответьте за меня пожалуйста вот вопрос:что вас особенно поражает в идеалах фамусовского общества?
Лучший ответ
antiohkantemire Мастер (1357) 3 месяца назад
Здравствуйте, хотите познакомиться со мной? Я есть в вк, у меня много друзей, я там единственный с такой аватаркой, кидайте заявки, я приму!
BASKIF BROУченик (118) 3 месяца назад
Хочу
Остальные ответы
Артемий Кошкин Гуру (4131) 3 месяца назад
они там все дибилы, а один чел был норм чел
almas1008 Просветленный (32532) 3 месяца назад
Желание выслужиться любым способом. Это и сейчас никуда не делось.