Top.Mail.Ru
Ответы

Заводится не с первого раза Datsun/Granta ВАЗ-11186 87 л.с. МТ.

Привет, может быть кто знает в чём причина?

Глава 1: История ->

Датсун 2018 года, пробег 105к.

Началось всё с августа, машина начала периодически не заводится, помогал "газ" при заводке, проблема была не частой.

Наступила осень, а скоро зима, авто начал сильно капризничать, при минусе на улице и вовсе не хотел заводится (раза с 5-го).

Поехал на диагностику:

  • P0504 (Датчик педали тормоза, менял уже ранее).

  • P0522 (Датчик давления масла, тоже менял пару лет назад, как я слышал от Дилеров - расходник))

  • P0101 (Датчик массового расхода воздуха).


А вишенка на торте: Чек при трёх ошибок не вылез, а при P0504 ранее вылезал (глаз очень сильно мозолил)).

Короче, заменил я почти все датчики: Датчик масла, купил ДМРВ новенький у Дилера, такой-же как и штатный (1118-1130010) и прикупил ELM 327, но пока не стал менять датчик P0504, ошибок не увидел больше от него.

Заменили ДМРВ, обороты частенько начали опускаться (если стоять / стоять в пробке) до ~500-550, потом вновь до, но не более ~1000 поднимаются. Движок на холостых (в пробке) как трактор, в педалях вибрирует (может вазовские свечи дают такой результат).

Так вот, заменили ДМРВ, здравствуй: P2188 (богатая смесь на холостом ходу), сбросил ошибку с помощью ELM, но через пару дней она вернулась обратно, а потом и P0560 (неверное напряжение бортовой сети).

Глава 2: Вопросы/Замечания ->

Касаемо датчика P0504 (датчик педали тормоза Renault <047>), при не исправном датчике замечал фризы на 2-3 передаче, если педаль в полу-пол, то создавался "провал" машина пару секунд не ехала (тяги не было), заменил его на такой-же, но аналогичные фризы проявились через некоторое время (пол года), но в этот раз провалы были только на 3-4 передаче, сбросили ошибку - помогло, машина едет, а ошибки до сих пор нет.

(я ещё не пишу про реле залипших "поворотников" в зимний период - вообще сказка, а пропеллер, который не вырубается после того как двигатель заглушить).

Как бороться с P2188 (богатая смесь на холостом ходу), вычитал в интернете, что кому-то помогает замена: клапана адсорбера / датчик ОЖ / топливный фильтр.

По какой причине не горит "Чек" при ошибках? Перед запуском двигателя сама лампа горит.

FAQ:


АКБ поменял в этом году, старый приуныл (5 лет прослужил) - 55АЧ с завода, новый 65АЧ (что было - то и купил).

Приводной ремень генки (~+-90k km) и комплект ГРМ с помпой (~+-70k km) заменил вовремя.

Топливный фильтр / свечи, каждые 30к (в этот раз Топливный и Свечи от некого Вазовского набора фильтров для ТО, т.е: Свечи вазовские, топливный - тоже 522150380). p.s: Больше не буду покупать такой набор, уже некоторые компоненты на ТО сменил, остались только Свечи и Топливный.

Кормлю только 95-м+ на Лукойле.

Короче, некоторые проблемы периодически каким-то образом сами исчезают и благополучно забываются, привет "релюхи".

Что с машиной?

Вспоминаю комментарий: "Ваз ранен, но не убит" :D

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

У тебя Датсун. При чем здесь гранта?!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Не читал, заедь к диагносту.
Менять всё сподряд не вижу смысла

Аватар пользователя
Профи

Промой впуск, и хорошо промой форсунки (на стенде и в ультразвуке) скорее всего льют. датчик адсорбера можно или помыть если руки не из задницы, можно поменять копейки стоит. и на подсос воздуха нужно проверить двигатель( продымить). у меня с таким же мотором прошла 200+ на 92 и ( 95 даже не нюхала)))) и пока помирать не собирается)))

Аватар пользователя
Высший разум

Гони в сервис

Аватар пользователя
Мудрец

Было на гранте со 127 мотором. Заводилась только если в момент схватывания немного нажать на педаль газа. Дроссель почистил и всё прошло. Были отложения.